Да...

7.3K 257 47
                                    

-Ч-что? Что ты сказал?

-То,что люблю тебя,Минни, чего тут непонятного?

-Ты и вправду любишь меня?

-Ты серьёзно? Думаешь я бы изнасиловал тебя,если бы не любил? Думаешь я бы признался тебе в любви в гребанный час ночи,если бы ты не был для меня воздухом и моей большой влюбленностью? Я любил тебя всю свою жизнь,даже после переезда,и как будто влюбился вновь, когда увидел тебя в коридоре школы... После переезда я все время старался найти кого-то настолько похожего на тебя,такого же нежного,милого и того,кого я так же сильно полюблю... Но все мои попытки были тщетны.Минни,ты и впрямь навсегда стал моей первой и единственной любовью.

Чимин стоял в полнейшем шоке. Он не мог вымолвить и слова.

Хоть ему и было тяжело это признавать,но он тоже как будто заново влюбился в Чонгука. Его прикосновения,его нежные губы, его милая кроличья улыбка... Все это будоражило настолько сильно,сердце начинало трепетать,а дыхание судорожно сбивалось. Но страх быть брошенным овладевал его разумом сильнее,чем это окрыляющее чувство, делающее тебя эмоционально-нестабильным. Случай с его бывшим,Юнги,оставил на душе шрам,который все никак не мог зажить. Тогда он просто бросил Чимина, просто изнасиловал и оставил одного,в слезах и в необъятной жалости к самому себе. Это никогда уже не забудется...

-Это сейчас ты меня любишь... Вскоре я стану тебе совершенно не нужен и буду лишь мозолить глаза...

-Почему ты так думаешь,Чимини?

-Потому что я знаю как оно бывает... Дружба,симпатия,любовь,первый секс,а потом... Потом это все обрывается и рассыпается на мелкие кусочки,остаются лишь воспоминания которые ещё сильнее давят на сердце и причиняют невыносимую,ни с чем не сравнимую боль... Со мной уже было такое,поверь,я знаю каково это

-Поверь,Минни,я навсегда останусь с тобой,ты единственный,кто мне нужен. Я ни в ком так сильно не нуждался,как в тебе... Прошу,Минни!!!

Чимин подошёл к Чонгуку и поцеловал его в губы. Когда они целовались,хотелось забыть обо всем,обо всех тревогах,начавшие терзать юные сердца столь рано... Губы Чонгука... Они такие сладкие,такие нежные,к ним хочется прикасаться снова и снова,хочется впиться в них,хочется всю жизнь чувствовать их сладкий привкус...

Оторвавшись от его губ,Чимин нежно улыбнулся и взял Чонгука за щеки.

-Давай попробуем...

-Минни... Ой,прости-Чонгук встал на одно колено перед Чимином и взял его за руку-Пак Чимин,ты будешь встречаться со мной?

    

                      Да....

                ***********

My love is like an ocean
It goes down so deep
My love is like a rose
Whose beauty you want to keep.
My love is like a river
That will never end
My love is like a dove
With a beautiful message to send.
My love is like a song
That goes on and on forever
My love is like a prisoner
It's to you that I surrender

(Tasha Shores)

See You Again(Чигуки)Место, где живут истории. Откройте их для себя