-Ч..Чонгук?- Чимин откровенно не понимает что происходит. Это слишком неожиданно , слишком быстро, слишком близко, это просто СЛИШКОМ
А Чонгук с ума сходит, он очень долго терпел, но отказ самого любимого человека добил его окончательно. Он не мог больше ждать, он хотел Чимина прямо сейчас, в гребанной библиотеке. Ему все равно на то , что в любой момент кто-то вдруг может пройти. Ему все равно на весь мир, ему неважны последствия.
Именно поэтому пока Чимин еще не пришел в себя, Чон повернул его к себе лицом и впился в его сладкие губы, которые он так давно хотел поцеловать. Он прижал Пака к стелажу, и от шока и неожиданности Чимин не смог сопротивляться и Чонгук спокойно чуть надавив языком на губы Пака смог легко проникнуть в его рот. И о господи, во рту у Чимина было так горячо , а сам чимин обмяк в руках Чона, и начал отвечать.
И от всего этого Чонгук окончательно потерял контроль над собой. Он протиснул свое колено между ножек Пака, и тут уже Чимин не смог себя сдерживать и застонал в голос. Чонгук с трудом отрвался от губ Чимина и прошептал:
-Минни, черт, я схожу с ума.Ты слишком, слишком чудесный
Чимин в прострации, его глаза застелены дымкой возбуждения. Терзания отошли на второй план. И даже если Чонгук его бросит,это будет позже. Сейчас единственное чего он хочет, это Чонгука
-Чон Чонгук, возьми меня- это единственное что смог сказать Чимин, а Чонгуку большего и не надо.
Он подхватил Чимина за бедра и посадил на стол. Затем поцеловал и как сумасшедший начал снимать с Пака вещи , попутно лапая его везде где только было можно. И вот Чимин остался только в боксерах . И Чонгук был полностью уверен в том,что он готов кончить лишь от одного вида смущенного , дико возбужденного и раздетого Чимина.
Чон мог вечность смотреть на такого Пака, но решил что с Чонгуковым членом в заднице Чимин будет выглядеть еще лучше. Он снял с Чимина боксеры, член Чимина был не большой , но он весь сочился смазкой, и Чонгук откровенно пялился.
А Чимин не думал что он может начать смущаться еще сильнее , ему было неловко и он попытался закрыться от взгляда Чонгука .Да и вообще начал уже сожалеть о том, о чем сам и попросил.Чона это не устроило именно поэтому он еще сильнее раздвинул ноги Чимина,наклонился к чувствительному ушку своего возлюбленного и проговорил тихим но таким властным голосом , что если бы Чонгук не держал пака за бедра , тот бы с радостью упал на колени и делал все что прикажет этот демон с ангельскими крыльями:
-Минни, не закрывайся от меня. Ты все равно не сможешь убежать. Ты теперь мой навсегда. Цыпленочек, запомни это.
Чимин был в прострации, Чонгук помечал Пака везде, Чим понимал что завтра его тело будет похоже на кровавое месиво , но сейчас ему было настолько приятно, что он даже не заметил как Чонгук откуда-то взял лубрикант и уже собирался вводить палец. И тогда Чимина как водой облило. Он испугался.
Чонгук это заметил и остановил свои действия.
-Минни? Все хорошо? Если ты против я остановлюсь,- конечно Чонгук нагло врал, он бы не смог остановиться. Не тогда когда у Чонгука уже стоит колом, и терпеть уже нет сил, но он бы не хотел испугать своего цыпленка, свою самую вкусную добычу.
-Гуки, я, я не знаю. Мне страшно. Это же больно..Я боюсь,-Чимин выглядел испуганым, он очень боялся боли. Он читал про то как это происходит у мужчин и у всех мнение одинаково:сначала жутко больно и неприятно
Чон со всей нежностью и заботой на которую вообще был способен поцеловал Чимина. Пак настолько был занят ощущениями от поцелуя , что даже не заметил как Чонгук вставил палец .
Чон еле мог держаться чтобы жестко не трахнуть Чимина не растянутым, но он правда старался делать все медленно и осторожно. Но внутри Чимин был настолько шелковым и горячим.. Черт, Чонгук и правда скоро не сможет сдержаться.
Все таки он смог выстоять эту пытку и растянул Пака , но все же боялся причинить ему вреда, именно поэтому он не спешил, хоть и очень хотелось.
И тут уже Чимин не мог терпеть:
-Чонгук, давай быстрее твою мать! Я же сейчас кончу и ты даже всунуть не успеешь!-Сказать что Чонгук офигел-это значит ничего не сказать.
Но пока Чонгук находился в шоке от поведения его стеснительного цыпленочка,этот самый цыпленочек с Чонгуковыми пальцами внутри себя пытался справиться с диким возбуждением и расстегнуть ремень Чона, но это выходило крайне плохо.
-Кхм, Гуки, может поможешь мне?
-А? Черт, Минни,-пришел в себя Чонгук
Он быстро расстегнул брюки и приспустил штаны и боксеры. Чимин посмотрел вниз и боже, лучше бы он туда не смотрел. Ибо три пальца это одно, а ОГРОМНЫЙ член Чонгука-это совершенно другое. Он был полностью уверен, что большое достоинство Гука в него просто не войдет.
-Ч..Чон? А ты уверен что это..
-Буду считать это за комплимент, цыпленочек
Чонгук толкнул Чимина и навис над ним. И аккуратно начал входить в Чимина.Чимину было жутко больно и неприятно.
На глазах у Пака выступили слезы. Гук пытался успокоить Пака и сцеловывал его слезки.Чимину казалось что эта пытка продолжается уже вечность, пока Чонгук не сменил угол проникновения
-Аххкхм!..- застонал Чимин. Ему было так приятно, а возбуждение прокатилось новой волной по всему телу.
-Чимин?-Чонгук остановился
-Еще, Гуки, еще
«Вот оно в чем дело», усмехнулся про себя Чонгук. Он начал двигаться под этим же углом все быстрее и жестче. Он наконец-то мог перестать контролировать свои действия.
Чонгук вбивался в Чимина.Они стали одним целым, слились в этом сумашествии. Они не понимали, сколько времени прошло, что вообще происходит вокруг них. Они ощущали только друг друга и полностью отдавались этим чувствам
***
Спустя час они пришли в себя оделись, и уже собирались уходить как заметили, что даже библиотекарь отсутствует, а дверь заперта.
Чонгук заметил на столе записку и ключ
В записке было написано ровным и красивым почерком почерком:
«Чон Чонгук и Пак Чимин, я очень рад что вы воссоединились. И к вашему счастью никто кроме меня не слышал ваше воссоединение. Как только я увидел чем вы там занимаетесь решил что лучше будет для вас, а в особенности для меня уйти и запереть дверь. Запасной ключ рядом с этой запиской (впрочем, вы его наверное увидели)
С уважением библиотекарь Ким Сокджин
( я очень рад за вас *////*, и так уж и быть директор Ким Намджун не узнает об этой ситуации)»
-Боже , Гуки, это ужасно, мы занимались сексом в библиотеке,-Чимин только сейчас понял всю ситуацию...-Как же я теперь буду ходить сюда?! Ненавижу тебя!!
-И я люблю тебя,Минни...-Ч... Что?
Кхм,эта глава выдалась длиньше,чем обычно,но думаю все поняли почему. Надеюсь вам понравится,следующая глава скорее всего будет последняя. Цмоки 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See You Again(Чигуки)
FanficЧимин и поверить не мог,что переезд принесёт ему то,в чем он так давно нуждается