Глава 9

7.1K 264 13
                                    

Мой сон продлился недолго. Какой-то идиот трезвонил в дверь.

- Чего тебе? – открывая дверь, спрашиваю злющего парня. Да, от него несло гневом. Закрываю за ним дверь и поворачиваюсь к нему. Его глаза бегали по моему телу, его мысли смешаны и прыгают от одной к другой. Моя голова начинает от этого болеть и я «вылезаю» из его головы.
- Ты одна? – спросил он.
- Да, – я, конечно, быстрее человека, но так как я даже не пыталась читать его мысли, я немного опешила. Парень набросился на меня и впился в мои губы. Жестоко, страстно, желанно. Он поднял меня на руки, мои ноги оказались на его бёдрах, а парень, придерживая меня, нёс на диван. Крис поставил меня на пол перед диваном, быстро сорвал с меня майку и прильнул губами к моей груди. Я запустила руки в его волосы и сняла с него майку, а он с меня трусики. Я полностью отдалась ощущениям. Крис повернул меня к себе спиной и нагнул. Чтобы не упасть, я уперлась руками в диван. Парень быстро снял с себя джинсы и вошел в меня. От его действий у меня вырвался громкий стон. Он немного шире расставил мои ноги и начал двигаться, я подстроилась под его такт, и двигалась навстречу. Его руки блуждали по моему телу, от груди, до того места, где мы с ним соединялись. Крис кончил и расслабился, а через несколько секунд и я за ним. Он вышел из меня и оделся, а потом отдал мне мои трусики и майку.

Мы повалились на диван. Он восстанавливал дыхание. Что, это был за нахрен!?

- Знаешь, я вообще-то не шлюха, чтобы ты меня использовал, когда тебе понадобится, - чувствую, как мои глаза на несколько секунд становятся темными, а клыками задеваю внутреннюю сторону губы. Прикрываю глаза, я успокаиваюсь.

- Извини, я не знаю, что на меня нашло, – он громко выдохнул. – Просто, я был очень зол, а когда ты стояла передо мной в этой одежде... У меня будто крышу снесло.

- Мне понравилось, – я чуть улыбнулась, но я чувствую голод.

- Значит, ты не злишься? – он замечает, как я меняюсь, но он не боится меня, он переживает. Для меня это слишком чуждо.

- На этот раз нет, но найди себе какую-нибудь подстилку для этого.

- Хорошо, – он перевернулся и лег на диван, а голову положил мне на колени.

- Так что же тебя так вывело? – спрашиваю его и начинаю водить пальцами по его волосам.

- Отец. Он разозлился на меня, – парень пожал плечами. Я знала, что он не хотел продолжать. Но для меня это было не обязательно. Я всё прочла в его мыслях. Сейчас его мысли понятны и разум чист. Его отец разозлился, потому что сын продолжил делать тату, пропал на всю ночь на какой-то вечеринке. Потом отец обвинил его в том, что он там напился и обкурился, что тот был не в состоянии доехать до дома. Хотя, последнее было неправдой.

Мы пробыли в тишине около десяти минут.

- Клем?

- Что?

- Я знаю, кто ты на самом деле. Я видел тебя тогда, в библиотеке. Видел, как твои глаза почернели, – я перестала перебирать его волосы и заглянула ему в глаза. – Я никому не расскажу, обещаю. Мне просто интересно, как ты стала вампиром? – тихо добавил парень.

Я не стала ничего отвечать. Не знаю, что из этого выйдет, но мне хотелось ему рассказать.

- Я родилась здесь, в Лондоне, – всё-таки начала я после пятиминутной паузы.

- Давно?

- В тысяча четырёхсотом году, – черт, да я самая настоящая старушка!

- Ого, я занимаюсь сексом со старухой, – у него вырвался смешок, да и у меня тоже. – А когда ты стала... такой?

- В тысяча четыреста семнадцатом.

- Значит, тебе было всего семнадцать?

- Не трудно посчитать, да? – усмехаюсь над его математикой и это слегка расслабляет меня.

- Да, – и снова лёгкий смешок. Я продолжила гладить его волосы. – А как ты всему научилась? Насколько я знаю, вам поначалу трудно сдерживать свои инстинкты.

- Верно, – ответила я и начала вспоминать, как всё происходило. Это было так давно.

- Расскажи мне. Всё с самого начала. С самого рождения, – он посмотрел на меня. – Пожалуйста.

- Хорошо, но если я узнаю, что ты хоть кому-то скажешь или намекнешь, или ещё что-либо, знай, я оторву тебе голову.

- Я клянусь, что это останется между нами, – его мысли полностью подтверждали сказанные слова.

- Я родилась в тысяча четырёхсотом году, здесь в Лондоне. Моя семья была бедной, и все работали, невзирая на возраст. Моя мама была швеёй, отец плотник. Сестра и я работали с мамой. А брат был садовником у одной богатой семьи того времени.
- А ты кем была?

- Тебе не понравится.

- Помнишь, говорить друг другу только правду и ничего, кроме правды, - да, я помню наше негласное правило. Киваю в ответ. Пожалуй, этот разговор труднее, чем я представляла.

- Мне тогда было всего пятнадцать. В город переехала очень богатая семья и эта новость разлетелась еще до того, как эта самая семья пересекла границу Лондона. Мать, отец и сын. У них был огромный дом, прислуга, лакеи, дворецкий, личные повара и много кого ещё. Сына звали Дориан, ему тогда было семнадцать. Он любил всё самое дорогое и никогда не признавал отказов. Он был очень красив. Идеальные черты лица, идеальное тело. Его хотела вся женская часть города. Да и некоторые мужчины, были не прочь попробовать его.

- Погоди, значит, уже тогда были Геи? – ошарашенно спросил Крис, распахнув глаза. От этого я не смогла сдержать смех.
- Да, они всегда были, – я пожала плечами, а парень снова закрыл глаза и продолжил слушать мой рассказ. – Я была не исключением, я влюбилась в него, как только увидела в первый раз. Я помню, он был одет очень элегантно. Темные брюки, сделанные на заказ, белая рубашка, черный пиджак, с кожаными вставками и золотистыми пуговичками, на его шее был повязан шелковый платок сиреневого цвета. Его карие глаза прожигали меня, словно хотели выжечь с места, что, впрочем, я и чувствовала в тот момент. Как-то раз, ранним утром, он со своей матушкой зашёл в нашу мастерскую и, как только я его увидела, неосознанно залилась краской, – от воспоминаний прикрываю глаза, и еле заметная улыбка появляется на моих губах. - Моя сестра стала бегать перед ними и что-то лепетать, мама начала знакомиться с той женщиной, а затем выполнять свою работу. Она любила свое дело и всегда делала его с удовольствием и на совесть. Дориан одарил меня очаровательной улыбкой. По меркам того времени, это довольно многое значило и в тот момент мне казалось, что пол дрожит под моими ногами и было чувство, что я провалюсь под землю. Этот парень не умел любить, но девушек это вовсе не волновало. Они мечтали хотя бы просто с ним прогуляться по парку, я не была исключением. Но я также понимала, что мне с ним ничего не светит, и в принципе плюнула на него. Мне был пятнадцать, но я не была дурой, как казалось моей матери. Помниться, после встречи в мастерской она нам с сестрой провела целую лекцию на счет Дориана. Тогда мне было смешно, но в то же время обидно, ведь я значительно отличалась от своей сестры и прекрасно все понимала. На удивление мы подружились с Дорианом, да и его родители ко мне хорошо относились, хотя, я и была из бедной семьи. Это было чудо, потому что такие, как они никогда не обращали внимание на таких, как мы. На тот момент мне было шестнадцать. Отец был уже не такой сильный, всё-таки старость берет своё. В городе появилось ещё несколько хороших портних, и мама стала приносить совсем гроши. Мы голодали. Это в принципе было нормой для тех времен. Как-то раз, я пришла к Дориану, и зашла к нему в спальню, он только что вышел из ванны. В общем, тогда я впервые увидела голого парня. Хотя до свадьбы я не имела права. Это был позор. Но он даже не смутился, а лишь усмехнулся. Ну, а когда оделся, мы, как обычно начали разговаривать, и он меня накормил, тоже как обычно. – От воспоминаний о том времени, по телу прошли мурашки. Это страшно. Я никогда не хотела бы, чтобы кто-то из моих близких голодал так же, как мы тогда. - Я рассказала, что наши дела совсем плохи и что я ищу работу, любую работу и тогда он мне предложил её. Работать на него и только на него. Он меня хорошо знал и знал со стопроцентной гарантией, что я невинна и ничем не болею. Тогда это тоже было очень важно. Мы с ним заключили договор. Я буду удовлетворять его потребности, а он об этом никому никогда не говорит, впрочем, как и я.

- Получается, ты была его личной проституткой? – прервал меня Крис.

- Да, но тогда для меня существовало всего два варианта: либо я буду удовлетворять Дориана; либо умру и я, и моя семья с голоду. Я как-то даже и не задумывалась. Работы в городе не было, хотя я могла быть обычной проституткой. Но тогда весь город знал бы кто я, вследствие чего, вся моя семья и дальнейшее поколение носили бы клеймо позора. И я, недолго думая, согласилась. Мы заключили настоящий договор, что это будет происходить в строжайшей тайне. Так оно и было. Как оказалось, Дориан был уже давно не невинен и у него имелся небольшой опыт.
- Погоди, как же вы могли заниматься сексом, если тогда не было никакой защиты?
- Сначала мы ублажали друг друга, руками и языками. Дориан платил мне за это немалые деньги для тех времен. Наша семья начала подниматься. Я говорила им, что работаю у Дориана прислугой. Я приносила деньги и это главное, поэтому мне верили и не допрашивали. Мы выплатили долги, и стали нормально питаться, я была счастлива видеть, что я моя семья сыта. Потом Дориан уехал на полгода. Мне исполнилось семнадцать. Во Франции он кое-чему научился. Когда он вернулся, я как обычно я пришла к нему, когда дома никого не было, кроме рабочего персонала. И тогда мы занялись настоящим сексом. Мой первый раз не был особенным, и я поняла, что уже никогда не выйду замуж, потому что замуж выходили только девственницами. Но я любила Дориана, и мне было всё равно. Плюс ко всему, я получала за это деньги.

- Я что-то не понял, чему он научился?

- Во Франции Дориан научился вовремя вынимать своего дружка перед тем, как кончить. Так продолжалось ещё несколько месяцев, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. В один из вечеров, мы снова занялись этим, а в самый разгар, мы так громко стонали, полностью отдавшись наслаждению, и не заметили, что в комнату зашла его мама. Представляешь, какой это был позор, - я не смогла сдержать смех от воспоминаний. Сейчас это и в правду кажется очень смешным.

- Представляю, - Крис хрипло смеется.

- Как только она зашла, она так завизжала, что у Дориана сразу упал. Когда она вышла из комнаты, мы оделись, ведь нам предстоял серьезный разговор с его мамой. Тогда нам пришлось рассказать правду. Женщина пошла нам на уступки, и согласилась ничего никому не говорить, при условии, что Дориан женится на мне. Потому что она прекрасно понимала, что я никогда не выйду замуж. Дориан тогда так разозлился. Да и я не особо хотела за него замуж, зная какой он на самом деле, но выбор у нас опять же был не велик и, конечно же, мы назначили дату свадьбы. Но торжеству не суждено было сбыться, - противный ком появляется в моем горле, но я быстро сглатываю и продолжаю. - После этого разговора я направилась домой, Дориан хотел меня проводить, но мне необходимо было всё обдумать и придумать, как всё рассказать родителям и главное сестре. Чтобы сократить путь до дома, я пошла по переулкам, но так и не дошла. В последнем из переулков, ко мне пристал какой-то мужчина, а потом вонзил в меня свои клыки. Последнее, что я помнила, так это то, что какой-то мужчина звал Джеймса, того, который меня укусил. Я упала на землю и через доли секунды, передо мной появился тот парень, который отвлек вампира. Он дал мне свою кровь, а после я отключилась.

- А потом что?

- Когда я очнулась, я была в каком-то доме, у которого все окна были заколочены, что было довольно жутко. Моя голова безумно раскалывалась, зрение было отвратительным, а тело ужасно болело, будто во мне было миллион игл. Каждое движение давалось с трудом. Я попыталась встать с кровати, и передо мной появился мужчина. Он был прекрасным, идеальным, красивым. Его глаза были золотисто-карие и чуть смуглая кожа, с золотистым отливом. Мужчина сказал, чтобы я выпила жидкость, которую он принес и тогда у меня всё пройдет. Я выпила не думая, и не обращая внимания на странный вкус, цвет и запах, а после отключилась. Когда я снова очнулась, мне было очень хорошо. Мое зрение, слух, обоняние было настолько идеальным, что было больно дышать, легкие будто настолько огромны, что не умещались в моей груди, ы момент мне казалось, что ребра трещат от каждого вздоха. Тот мужчина представился Бенджамином. Он был вампиром, как уже и я. Тогда я сильно испугалась, но он меня успокоил. Чуть позже, в комнату зашла женщина. Она оказалась ведьмой. Бенджамин отдал ей мою цепочку и кольцо, только тогда я заметила, что я была не в своей одежде. Женщина что-то сделала и пробормотала на странном языке, а потом передала обратно мне цепочку с кольцом, я надела их, и Бенджамин открыл окно, я не испугалась солнца. Он сказал, чтобы я никогда этого не снимала и не выходила без украшений на солнце, иначе от меня останется только пепел, но мне предстояло, самое трудное. Мне надо было притвориться для всех, что я умерла, что меня убили. Но Бенджамин разрешил мне попрощаться с родными. Тогда я вернулась домой. Мы с семьей провели прекрасный вечер и вкусно поужинали, я рассказала, что Дориан сделал мне предложение. Когда мы отправились спать, я дала наставления сестре, как бы невзначай. Поцеловала перед сном родителей и сказала, что я их очень люблю. Где бы я ни была, я всегда буду с ними. Потом я пошла к Дориану. Мы провели самую шикарную ночь в нашей жизни. Только у меня она была после смерти. Я призналась ему в любви, а потом ушла домой. Так как сердце у меня уже не билось сутки, инсценировать смерть было легко. Мы разыграли нападение на меня, как будто разбойники приехали в город. Началась стрельба и в меня попали.

- Но как? Почему раны не заживали?

- Пули были деревянными, их было очень много и это было болезненно, я долго восстанавливалась, - усмехнулась я. – Так вот, на улице всегда были врачи и полицейские, они сразу же начали подбегать к раненым, меня увезли в больницу, но так как сердце не билось, все подумали, что я скончалась. Бенджамин был как раз одним из врачей, он вытащил пули и сказал, чтобы я, не двигалась и не дышала, он меня чуть позже заберет. День я пролежала в морге, родители меня опознали. Мне так было больно слышать и чувствовать их слезы и боль, что я еле сдержалась, чтобы не встать, но я понимала, что моя жизнь изменилась, и я не смогу с ними жить, так как я ещё не контролировала свою жажду и могла навредить им. В последний вечер, мне было тяжело находиться с ними, я чувствовала, как кровь льется по их венам, я слышала, как стучаться их сердца. Я была не голодна, но живая кровь ни с чем не сравниться и я сдерживала себя, хоть и было это безумно тяжело и больно. Меня похоронили на местном кладбище. На похороны пришло мало людей. Я была этому рада, но пришли все самые близкие, так же там был Дориан. Он стоял неподвижно, как статуя. Ему было так больно, что сердце будто разрывалось. Его лицо было бледное, а щеки впалые. Волосы будто потеряли цвет. Тогда он впервые в жизни понял, что влюбился в меня, но было поздно и он винил себя в моей смерти. Ночью Бенджамин откопал меня, мы очень быстро привели в порядок участок, помниться, тогда Бенджамин привез множество цветов и усыпал мою могилу, это было прекрасно, а после мы уехали из города в его усадьбу. Там я прожила несколько лет, пока тренировалась. Потом мы разошлись, он уехал путешествовать дальше, а я уехала в Россию. Там всё по-другому. Другие люди, другая местность, всё другое. Там я прожила около двух веков. Я начала там маленький бизнес, на те деньги, что дал мне Бен. Так как кроме шитья я на тот момент ничего не умела, пришлось открыть маленький магазин. Он быстро набирал популярность. Я колесила по стране, а потом уехала в Китай и вновь открыла такое же дело, которое и в Китае набрало обороты. Я получала прибыль с двух стран. Потом была во Франции, Германии, Польше... Черт, я не знаю тех стран, в которых не была. И вот спустя множество столетий я снова вернулась домой.

- Снова?

- Да, я возвращалась в Лондон несколько раз, чтобы посмотреть, что случилось с моей семьей и Дорианом.

- И что же с ними случилось?

- После моей смерти Дориан уехал, и примерно через десять лет завёл семью. У него было двое или трое детей. Его первую дочку звали Клементина. Мои родители, очень горевали. Когда сестре исполнилось восемнадцать, она вышла замуж за богатого чиновника. У них появились на свет близнецы. Мальчики: Микки и Майкл. Они были красавцами. Брюнеты с зелеными глазами. Но её муженёк, оказался не чист душой и любил азартные игры и выпивку. А ещё, любил изменять своей жене. Каждые выходные он играл в покер и как-то раз, мужчина проиграл такие бешеные деньги, что не смог расплатиться. Тогда ему начали угрожать, но он не верил. Тогда мою маму, папу и брата жестоко избили, а после, отрубили им головы. Через неделю сделали то же самое и с его родителями. Потом пришли за моей сестрой. Сначала её изнасиловали семь мужчин при муже, а потом ей отрубили голову.

- Если ты всё это знаешь, почему ты этому не помешала? – тихо спросил Крис.

- Когда я приехала к ним домой, было слишком поздно. В живых остался только этот муж и сыновья. Близнецов я забрала и отправила в Россию в одну очень хорошую семью, у которых я жила, пока раскручивала бизнес. Когда я узнала, что её муж еще жив, я пришла к нему домой и устроила ад на земле. Он молил о пощаде, но он сделал мне слишком больно и тогда, когда он уже оставался без рук, ног и ещё много чего, я сожгла его прямо на въездной дорожке его дома, – от воспоминаний сильнейший гнев захватили мой разум, я почувствовала как мои глаза чернеют, а клыки губы. Сделав глубокий вздох, я постаралась быстро успокоиться.

- Прости, я не хотел делать тебе больно. Если бы я знал, я бы не спрашивал, – тихо сказал Крис, его теплая рука, сжала мою, я чувствовала насколько я была холодной, и от этого я почувствовала горечь, я не была живой и не должна была выжить.

- Это было давно и уже ничего не исправить, - взяв в себя в руки и снова став собой, ответила я. Мне нужно было поделиться этой историей.

- А что стало с близнецами?

- О, эти маленькие ангелы были восхитительными. Они прожили жизнь на всю катушку. Благодаря им, бизнес в России не угасал ещё много лет. Они нашли себе прекрасных жен. Девушки были красавицами из России, а потом у них у обоих родились сыновья с зелёными глазами. Я навещала их, они знали, что я их тетя, мы общались с племянниками и их детьми. Их поколение прожило до самой первой Мировой войны, но, к сожалению, после я упустила их из виду и дальнейшая судьба нашего рода мне неизвестна.

- Ты пыталась их найти?

- Да, конечно. Ведь семейный бизнес мне надо кому то передавать. Но как бы я не старалась их найти, у меня не получилось. Я нанимала большое количество людей для этого, но ничего. Как-то раз, один детектив мне сказал, что возможно, они просто покинули страну перед началом войны и, чтобы никто не знал их местонахождение, они сменили фамилии. Если это правда, то у меня не получится их найти.

- Но ты говорила, что у вас есть какие-то вещи, с вашим семейным гербом.

- Да, но они так же могли их продать или переплавить когда были голодные годы. На такие вещи во все времена большой спрос.

- Жаль, я бы хотел посмотреть на твою семью, – Крис поднялся и сел вплотную ко мне.

Я заметила, что за окном вовсю светит луна, а часы указывали на то, что уже полночь, хотя Крис пришёл днем.

- Да, я бы тоже посмотрела на них, – я заглянула парню в глаза. – Останься сегодня у меня.

- Я бы всё равно попросил остаться у тебя, так как домой мне идти не вариант, – виновато ответил он.

- Хорошо. Ты есть будешь?

- Если у тебя есть что-то человеческое, то да, – мы пошли на кухню и, достав ещё одну пиццу из морозильника, я поставила её в духовку.

- У нас есть двадцать минут, – я облокотилась на столешницу.

- Хм... Я думаю, мы успеем за пятнадцать, – Крис обошёл столешницу, поднял меня и посадил на кухонную тумбу. – Это будет ещё один первый раз для меня.

- Я рада, – я прильнула к его губам, а Крис уже снимал с меня всё те же трусики, а потом и майку. Расстегнув свои джинсы, Крис не мешкая, вошёл в меня.

Это было что-то новенькое для нас двоих. И мы успели за девятнадцать минут. Потом оделись и Крис начал есть.

- Ты давно ела такую еду? – спросил он меня.

- Я никогда не ела пиццу, если ты про это, – его глаза округлились.

- Что? Ты очень много потеряла!

- Не думаю.

- Попробуешь?

- Нет, – поморщилась я.

- Ну пожалуйста, – он состроил щенячьи глазки.

- Нет, я не хочу.

- Тебе слабо?

- Нет! – я взяла с тарелки кусочек пиццы и откусила. Еда. как еда, для меня это и не вкусно и не гадко. Просто пища. Которой можно перекусить, но чувства насыщения нет и это просто перевод еды.

- Ну и как?

- Это просто еда, – я пожала плечами.

Через несколько минут он закончил, поднявшись на второй этаж, мы приняли душ. Вместе. А потом пошли в спальню.

- Много мужчин спало в твоей постели? – спросил Крис, когда мы легли.

- Почему именно мужчин? – я легла набок, повернувшись к нему лицом. Глаза парня глаза округлились. – Не переживай я не занималась этим с девушками. И нет, я никого не пускаю в свою постель. Ты первый за долгий срок.

- И кто он был?

- Аарон. Мой парень. Я пришла учиться в десятый, а он был в выпускном классе. Это были мои первые отношения за несколько веков. Настоящие отношения. Я была влюблена в него по-настоящему. И мы встречались примерно год. Но потом пришло время расставаться, он передал мне своё место в школе, сдал экзамены и уехал, а я осталась оканчивать школу и искать себе замену.

- Зачем всё это?

- Таковы правила. Мы становимся главами школы, хотим мы этого или нет. Таковы правила, которым следует подчиняться.

- Значит, я следующий? – я приблизилась к нему и поцеловала в губы.

- Спокойной ночи, Кристиан, – сказала я, отстранившись от него.

- Спокойной ночи, Клементина.

КлементинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя