Впервые за всё время, как Аарон уехал от Клементины, они впервые занимались любовью, и снова друг с другом. Да, она глупая девчонка, которая влюбилась, а он такой же мальчишка, но, разве можно идти против истинной любви? Утро следующего дня было прекрасным, нежным и страстным. Эти двое наслаждались друг другом при свете дня. Пытаясь запомнить каждый миг проведенный вдвоем. Позже они приняли душ и направились в школу. Аарон хотел поговорить с Деймоном, ну, а девушке надо было на уроки.
Эти двое были самыми счастливыми на Земле, но никто не представлял, что всё быстро может закончиться.
POV Clem
- Какой у тебя сейчас урок? – спросил Аарон, когда мы подъехали к школе.
- Сейчас будет история, – ответила я и начала выходить.
- Ты ничего не забыла? – я повернулась к нему, он приподнял бровь, с ехидной улыбкой.
- Возможно, – притянув меня к себе, мы поцеловались, а позже вышли из машины и на нас все начали смотреть. Аарон был Главой и довольно успешным, он помог школе восстановиться, в денежном смысле.
- Ничего не изменилось, – ответил он и, переплетя наши пальцы, мы зашли в школу. В мою голову сразу же ударила волна мыслей. Она была такой громкой, что я не могла слышать собственные мысли и от этого я невольно поморщилась. Пройдя немного по школьному коридору в сторону кабинета Деймона, нас окликнули.
- Какие люди пожаловали к нам, – сказала девушка. – Моя одноклассница. Когда-то она спала с ним,до меня, точнее он её трахал.
- Джесс, – повернувшись, сказал Аарон, я кинула на него грозный взгляд. «Я слишком воспитан, чтобы повернуться спиной» - Это мысли Аарона, и он точно знал, что я их прочла.
- Какими судьбами? – сказала она и посмотрела на меня каким-то странным взглядом, но её мысли были слишком банальны и от этого я усмехнулась.
- Пришёл поприветствовать старого друга, – ответил он. – Нам пора.
- Позвони вечерком, – она протянула ему листок. А ничего, что я тут стою? Но это были лишь мысли. В самом деле, я стояла с непроницаемым лицом, как обычно. Она всего лишь человек. Хмм. Возможно, когда будет кризис, ей можно будет перекусить или оставить стервятникам.
- У меня есть дела поинтереснее, – он вернул ей листок, на лице девушки был шок, а я еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться вслух. Развернувшись, мы направились дальше по коридору, а я в свою сторону услышала: «Сучка», на это я только усмехнулась. Мы дошли до середины коридора и нам на встречу вышел Сальваторе старший.
- А я сначала не поверил слухам, – усмехнувшись, проговорил он.
- Я тоже, – с улыбкой на лице ответил Аарон, и они обнялись по-дружески. Да, за то время они стали хорошими друзьями. Когда Дей отступил на шаг назад, его улыбка пропала.
- Ты... Я не слышу его, – он нахмурил брови и посмотрел Аарону в глаза.
- Поэтому я и приехал Дей, – с ноткой грусти ответил Аарон. Мы пошли в кабинет Деймона и выпили немного. Первый урок я успешно прогуляла. Но мне надо было встретить Криса и Лекси.
- Ладно, детишки, мне пора, я приду позже, – встав с кожаного диванчика, ответила я и, поцеловав Аарона, вышла из кабинета.
Через несколько минут я встретила этих двоих. Крис волновался перед следующим испытанием. Ведь оно было немного трудным. Он учил правила, законы и людей, он должен всё это знать. Правда половина ему, скорее всего даже не понадобиться, но таковы правила. Узнав, что у этих двоих всё хорошо, мы направились в сторону спортзала, они на урок, а я, чтобы отдать документы тренеру. Но кто-то сильно дергает меня за руку и, развернувшись к этому человеку лицом, получаю сильный удар по лицу, и я больно ударюсь об стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клементина
VampirosРене Декарт сказал: «Истинное величие души, дающее человеку право уважать себя, больше всего заключается в его сознании того, что нет ничего другого, что ему принадлежало бы по большому праву, чем распоряжение своими собственными желаниями», но я не...