Проходили дни, но ничего нового не происходило. Выпускники готовились к экзаменам, а я получала подарки от итальянской семьи и записки. Ах, да, ещё мне уже угрожали и пытались убить бесчисленное количество раз, я сбилась со счета.
И сегодня мое терпение лопнуло, когда я вышла из дома, а мою машину облили краской и прикрепили записку. Что, чёрт возьми, за детский сад, когда в этой гребаной Италии сидят мужики, которые старше меня, на пару сотен лет, а то и больше!? Сейчас я была дома одна, Аарон уехал куда-то по делам и меня мало это волнует. Заказав билет на ближайший рейс, и собрав небольшую сумку, я уехала в Италию и плевать, что там меня ожидает.
Когда я приземлилась в аэропорте Италии, я взяла машину на прокат. Чёрненький новенький Порше. Пока мне его оформляли, я проверила телефон, и на нем было огромное количество пропущенный от Деймона и Аарона. Проигнорировав их я села в машину и ещё через пару часов я была у первородных в «гостях». Народа было очень много, но меня сильно бесило яркое солнце. Нет, оно меня не особо беспокоит, просто я от природы не люблю жару, я англичанка и привыкла к дождю. Надев солнцезащитные очки, я вышла из машины. Придётся идти пешком, здесь проходит какой-то праздник и дороги перекрыты. Снова кто-то звонит.
- Слушаю, – грубо поприветствовала я.
- Ты, мать твою, совсем охренела?! – о, это Деймон.
- Привет. Да, нет, вроде ещё.
- Тогда, какого хрена, ты делаешь в этой гребанной Италии и никому ничего не сказала!?
- Тебе-то какое дело!?
- Большое! - гаркнул он. Странно, на Дея это не похоже, он в отличие от меня всегда мог держать себя в руках. – Клем, - чуть тише сказал он. - Возвращайся домой или сними номер и подожди меня.
- Нет, Дей, я не буду втягивать в это тебя или ещё кого-нибудь. Это мое дело и я достаточно взрослая девушка и постарше некоторых, чтобы самой позаботиться о себе.
- Но Клем, ты идёшь на верную смерть, – чуть ли не взвыл мой друг.
- Деймон, пожалуйста, давай прекратим этот бессмысленный разговор и не будет тратить деньги и нервы друг друга, м?
- Детка, тогда просто сними номер и обдумай своё решение. Хотя бы до вечера. Просто подумай и не делай поспешных выводов, м? – в тон мне сказал он и я сдалась.
- Хорошо, я сниму номер в ближайшем отеле и всё хорошенько обдумаю, всё равно на улице невыносимая жара и здесь слишком много людей.
- Так намного лучше. Просто подумай и не торопись, - сказал он, - и будь на связи.
- Хорошо, детка, – ответила я и отключилась. Ладно, может Дей прав? И возможно, мне стоит перекусить.
За час или чуть больше, я сняла номер люкс в отеле и перекусила каким-то парнем, который доставил цветы в мой номер. Как они так быстро узнали, что я здесь?!
Проведя большое количество времени не подвижно обдумывая свои дальнейшие действия, я не заметила, как стемнело, и решила принять душ, после долгой дороги. Переодевшись в чёрные джинсы, чёрные балетки и белую рубашку без рукавов, я нанесла легкий макияж и сделала конский хвост. Теперь я более презентабельна для переговоров.
Отправила смс Деймону: «Я решила идти пойти. Мне нечего терять». Как только пришёл отчет о доставке, я поставила телефон на беззвучный режим. Ещё раз, взглянув в зеркало, я вышла из номера и направилась к «друзьям». Время было чуть больше полуночи и народу значительно поубавилось. Через двадцать минут, я была у главного входа в их резиденцию. Вход был свободный, теперь понятно, как они не заметно, для людей питались. Здесь проходили экскурсии. Как только я зашла в большой и длинный холл, ко мне подошел мужчина, нет, он, к сожалению не человек. Этот мужчина лет сорока, достаточно высокий, темноволосый и со странным цветом глаз, да и одет он тоже был немного странно.
- Кто вы? – грубым, но спокойным голосом спросил он. Мужчина понял, что я не человек.
- Я Клементина, – спокойно ответила я. Он кивнул в сторону дверей и мы направились туда. Поднявшись на второй этаж в полной тишине, мы снова шли по коридору. Резиденция была очень красива и богато устроена. Я уверенна, что все вещи, которые есть здесь, это всё оригинал, просто некоторые реставрируют по мере необходимости. Через несколько минут, мы подошли к большим дверям, а перед ними за офисным дорогим столом сидела девушка, ей не больше девятнадцати и она человек. Глупая девушка, думает, что её обратят и её молодость всегда останется с ней. Она с восхищением посмотрела на меня, а в её голове читалось « Это же Клементина, та самая, одна из самых старших женщин-вампиров», что она, чёрт возьми, такое говорит? Кстати, говоря, о мыслях, этот мужчина либо ни о чем не думал, либо его заблокировали. Жаль.
Мужчина постучал три раза в дверь и открыл её. Моему взору открылся огромный зал, с тремя тронами, а за ними сидели Главы, а именно трое. Трое мужчин в черных дорогих костюмах, рядом с ними их охранники и двое молоденьких, которых я никогда раньше не видела. Пройдя в зал уверенной походкой, я встала посередине. Я могла читать мысли любого из них. Но эти вампиры слишком древние, поэтому я могла запутаться в их воспоминаниях.
- Клементина, рад тебя, наконец, видеть – сказал Старейшина, который сидел посередине, он самый главный.
- Аро, – поприветствовала я.
- Как добралась?
- Давайте перейдем сразу к делу, – твердо ответила я.
- Грубо, однако, с твоей стороны, – «разочарованно» сказал он.
- Я не привыкла разговаривать с теми, кто не уважает меня, – ответила я и заметила, как парень, который сидел в одном из тронов, самый молодой, незаметно кивнул девушке, она, сощурив глаза, посмотрела на меня.
- Боль, – сказала она. Не знаю, что она делает, но после её слов, я толком ничего не почувствовала, если только немного кольнуло в области сердца. Её мысли забегали, она в недоумении уставилась на меня, а потом её глаза забегали, и через секунду я услышала, неприятный смех.
- Ты уникальна, чтобы тебя убивать, – сказал Аро.
- Тогда, я просто вернусь домой, и не буду тратить время попусту.
- Нет, – сказал самый старый мужчина, сидящий на троне. – Ты должна быть среди нас, – должно быть, он очень и очень стар, даже его голос его выдавал.
- У меня есть дела и поважнее.
- Ах, да, я слышал, ты последние пару лет искала своих потомков, – с ухмылкой на лице сказал Аро. – Похвально, похвально, – он сложил руки в замок, я сделала шаг в его сторону и в ту же секунду, возле меня появился парень, я его знаю, мы как то с ним встречались. Оказывается, он один их телохранителей Старейшин. Жаль, он довольно красив.
- Не вздумай, – сухо произнес он, я улыбнулась уголком губ и повернулась обратно к Старейшинам.
- Я не буду среди вас и тем более не собираюсь быть какой-то шавкой. Я слишком долго живу на этом свете, чтобы стоять рядом с этими, – я кивнула в сторону молодых людей. Им от силы лет двести, а то и меньше.
Меня схватил за руку Дементрий и резко дернул. Я отшатнулась, и он снова пошёл на меня. Хвала богам я умею защищать себя. Я нанесла удар ему прямо в лицо, и ещё один ногой. На меня вышли ещё двое охранников. Да они что смеются!? Я же не великий Рембо! Снова началась драка. И та драка с девушкой-вампиром в холле школы, была детской игрой. Я вставала и снова отлетала в стену. Моих сил уже не хватало, их слишком много, а я одна. За дверь, в которую я вошла, послышался женский крик и в зале все замерли и уставились на дверь, она открылась, и в неё вошли братья Сальваторе и Аарон. И в ту же секунду началась битва. Мои джинсы стали грязные от пыли, волосы уже не в идеальном состоянии. Джейн, девушка, которая контролирует боль, направила её на Аарона. Оторвав голову одному их охранников, которые нападал на меня, я подскочила к ней и ударила её, она отлетела в стену. Я услышала какой-то хруст и снова подскочила к ней, я не из тех, кто бросает дело на полпути. Оказалось, что она совсем не умеет драться и это мне на руку. Когда её голова оказалась у ног Марка, самого старшего из старейшин, я в ту же секунду оказалась у другой стены и мою спину пронзила боль. Подняв голову, я увидела перед собой огромного мужика под два метра ростом и да, я немного испугалась, честно говоря, потому что мои силы уже на исходе. Быстро поднявшись, я не успела очухаться, как его рука оказалась на моей шее и меня снова припечатали к стене, но потом быстро отпустили. Аарон и Деймон начали с ним разбираться. Старейшины, смотрели на нас так, будто всё это обычное телешоу. Я подошла к ним.
- И вы не остановите это?
- Нет, это довольно весело, – ответил самый молодой и встал передо мной. Снова началась драка, когда он мне наносил удар, я увидела у него под мантией кол, тот самый который сможет их убить. Я слышала про это, но я думала, что это всего лишь на всего легенда. Она гласила, что Старейшин, может убить лишь только один кол, который сделан из белого дуба.
Я снова оказалась на полу, больно ударившись головой. Наша драка продолжалась до тех пор, пока у меня не вышло отобрать у него, тот самый кол и воткнуть его в самое сердце Кая, так его звали. Парень упал, а его кожа стала как у мертвеца. Взглянув на остальных Старейшин, я подошла к ним, но это оказалось куда сложнее, чем я думала, потому что, тот самый кол, что был у меня в руках, оказался у охранника, который непонятно откуда взялся и в этом шуме, я не услышала его. Зато прекрасно услышала, как пронзили мое сердце и я впервые за всё время своего существования, почувствовала, эту адскую боль, я упала на колени. Силы покинули меня, но картина, которую я увидела, порадовала меня, Стефан и Деймон пронзили сердца Аро и Марка.
- Детка, ты меня слышишь? – услышала я голос своего любимого.
- Аарон, поклянись, что найдешь детей, поклянись.
- Я клянусь тебе. Клем детка, пожалуйста, не уходи, я только вернулся. Ты не можешь от меня уйти. Пожалуйста.
- Клем, - прошептал Деймон, которой склонился около меня и поцеловал в лоб.
- Я люблю вас. – Прохрипела я и почувствовала какую-то жидкость возле глаз, я дотронулась до нее и это были слезы. Самые настоящие слезы. Такого не может быть. - Вы моя единственная семья – прошептала я из последних сил.
И девушка провалилась во тьму.
- Катерина, спускайся обедать, – крикнул приятный мужской голос с первого этажа.
- Уже иду, – вытерев слезки со своих покрасневших щёк, девушка отложила книгу и через несколько секунд появилась на кухне.
- Милая, почему ты плакала? – спросил её парень, чуть склонившись к ней, так как девочка была небольшого роста в сравнении с ним.
- Из-за той книги, что дал мне дядя, – шмыгнув носиком, сказала она.
- Дочка, – он крепко её обнял. А в мыслях было столько грусти из-за этого. В дверь позвонили. – Откроешь?
- Да, - с улыбкой на лице ответила она и побежала к двери, так как она очень сильно ждала его.
- Дядя! - прокричала она, как только открыла дверь.
- Малышка, Кэт, – подхватив на руки, сказал он радостно.
- Я прочитала ту книгу, что ты мне дал.
- Ну и как?
- Мне понравилось, жаль конец грустный.
- Не надо грустить, - он чмокнул её в щёку, и они прошли на кухню.
- Иди мыть руки, – сказал её папа, и девочка убежала в ванную.
- Привет, Аарон.
- Привет, Деймон.
- Так много времени прошло, – тихо начал Аарон. – Она даже не помнит, как я забрал её из детдома.
- Прошло пятнадцать лет. Что ты хочешь? – сев на стул проговорил Дей.
- Жаль Клем её так и не увидела, – на кухню прибежала шестнадцатилетняя девушка с улыбкой до ушей и принялась кушать.
Да Аарон потратил несколько лет и сотни тысяч долларов, чтобы найти хоть кого-то из потомков Клементины. Ведь он поклялась ей. Катерина, пока ещё не знает, кто на самом деле её папа и дядя. Стефан и Деймон, приняли её как родную дочь. Браться Сальваторе Стали Старейшинами, как и Аарон, но как только он нашёл Кэт, он уехал оттуда и вернулся в Англию. Та, книжка, что читала Кэт, е, написал сам Дэймон, она ему далась очень тяжело. Ведь Клем, была ему родной душой и, да, возможно он любил её, но это навсегда останется тайной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клементина
VampireРене Декарт сказал: «Истинное величие души, дающее человеку право уважать себя, больше всего заключается в его сознании того, что нет ничего другого, что ему принадлежало бы по большому праву, чем распоряжение своими собственными желаниями», но я не...