Masters6Of6The6Abyss

47 9 2
                                    

Если подумать, то меня бесят в основном окружающие. Люди. Некоторые ставят сами себе слишком большую самооценку, другие тупо опускают в говно других людей, третьи, - это нытики. Четвертый тип, это те, кто постоянно перебивает. А также, кто считает себя самым умным, либо же королём Всея Руси. ТП. Шлюхи. Бабники. Сильно бесит. Как и предатели. Ненавижу таких. Ненавижу тех, кто оскорбляет лишь из-за того, что ты не интересуешься тем же, чем и они. Никто не обязан любить то же, что и Вы. У всех разные предпочтения. А также из-за того, что я могу что-то не знать. Элементарный пример "ХАХАХА ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЕШЬ ВСЮ ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА?! ВСЕ СТО С ЛИШНИМ ЭЛЕМЕНТОВ С ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И АТОМНОЙ МАССОЙ НАИЗУСТЬ?! НЕ ШАРИШЬ В ХИМИИ? ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!". Знайте что? Когда вы придёте ко врачу, он же не будет ржать над вами из-за того, что...«ЛОЛ ТЫ РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЛ ЧТО ТВОИ КАРДИОГРАММЫ ПОКАЗЫВАЮТ ЗАМЕДЛЕННЫЙ РИТМ СЕРДЦА, У ТЕБЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОРОК, А ТАК ЖЕ ТЫ СТРАДАЕШЬ КАРДИОГЕННЫМИ ОБМОРОКАМИ И ПОСТОЯННЫМИ ИНСУЛЬТАМИ, ТВОЕ ЗРЕНИЕ НАРУШЕНО ИЗ-ЗА САХАРА, А ТАК ЖЕ ТВОИ ЛЕЙКОЦИТЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ! НЕ ЗНАЛ?! AXAXAXXAA, CECTPA, СЕСТРА, ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО ДОЛБАЕБА!... ЧТО?! НЕ ЗНАЕШЬ ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ТРУП В МОРГЕ?! ОЙ, НЕ МОГУ, ВОТ ОН ТУПОЙ, АХАХАХАХ!». Это будет примерно это. И это ОЧЕНЬ раздражает. А если Вы такой человек, то идите нахуй.

Раздражает школа. Точнее учителя. Элементарно не могут нормально что-либо объяснить, постоянно орут. Выбирают себе любимчиков и сидят люлюкают, всё объясняют, а потом? На тех, кто не понимает, не обращают внимания, а после сдачи и результата экзаменов: Ой НУ ТЫ ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛ? Я ЖЕ ТЕБЯ УЧИЛА! Такие тоже, идите нахуй.

Раздражает не сладкая еда. Люблю сладкое.

Бесит брат-близнец Сиэля Фантомхайва из "Темного Дворецкого". Тот еще пидор. И впрочем, многие оттуда выводят из себя. Такие личности, как старый граф- педофил  Транси, либо же Элизабет. И сами главы в последнее время раздражают. Гнева все больше в сторону таких дибилов. Так же, прошу заметить(снова о людях), что  бесят те, кто оскорбляет твою внешность. Мы ее не выбирали. И некоторые просто не могут изменить себя из-за болезней. Не надо к таким лезть. Это сильно задевает и давит на психику. Часто может производить летальный исход.

Потом родители или родственники. Тоже могут часто раздражать, оскорбляя твои интересы. Впрочем, это и может относится к тем, кто высказывает оскорбления. Но и не только.

Бесят люди, которые считают, что если ты девочка, что ты не можешь что либо делать. Не все девочки слабый пол.

И также, бабы не должны рожать, если не хотят. Наличие вагины не обязывает тян рожать. Пошли вы нахуй.

И ЯЖЕМАТЬ. Раздражает.

А также ненавистники ЛГБТ. Не понимаю, что в этом такого? Это не ваше дело, кого человек любит. Единственное различие, - лишь половая пренадлежность. Всё. Заебали блять окончательно.

Так же презрение к власти. Заебали блять со своей хуйней.То не так, это не так, тут так, и вообще пошли ка граждане нахуй. Это конечно не относится ко всем, но берем за факт. А вообще, меня много чего раздражает.

Меня бесит... [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя