user58935190

27 11 5
                                    

1. Меня бесит, когда кот прыгает в ноги, и пытается разодрать их нафиг.

2. Меня бесит... Ничего, потому что я свыклась со всем тем, что окружает меня. Привыкла, приспособилась, наверное, стала как те, что меня очень раздражали, может даже хуже, но точно не лучше. Я стала всматриваться в порой в такие ситуации, которые многих очень бесят.

3. Не нравятся бабушки с утра в маршрутке? Когда ты станешь старым, кто-нибудь из нового поколения возненавидит тебя так же, как и ты их. "Око за око!"- говорит мой друг, кидая окурок на землю, через пару дней он задыхается в кашле, тонет в своих слюнях, и наконец останавливается по середине пути. Прошло пять минут бега. Уже, сдулся.

4. Не нравятся предатели? Вспомни, а ты сам-то никого не предал? Не кинул грязь в лицо другого, попутно оскорбив того, у кого через пару минут будешь просить помощи? Нет? Молодец! Повесь значок умнички, встань около зеркала и спроси, что ты такого сделал, от чего тебя предали, всмотрись и найди причину. Но если она не в тебе, ты сразу побежишь причинять вред другому? Да? Я так и думала. Этот мир не изменился. Пойду пить чай на балконе, под которым пьют алкаши уже третий день подряд.

5. Тебе нравятся ромашки? А розы, кровавые цветы в цветнике? Отчего они тебе не нравится? Наоборот, ох, я не угадала, прости. Ты ненавидишь ромашки! Но они прекрасны, как и колючки у алых цветов. Но если ты любишь два цветка, это плохо? Нет? Вообще не любишь. Хм. Тебя тоже наверное никто не любит. Это плохо. Нужно исправить. Так впусти цветы к себе в душу, пусть они покроют твоё сердце, пустят корни в душу и расцветут там навеки, главное поливай их, и не давай тьме упасть на лепестки, а то цветы завянут, опять.

6."Пидоры!"- крикнул мальчик на пару мужчин, сидящих в парке на скамейке. Пришёл домой, скинул рюкзак с плеч. Пнул кота, пришедшего попросить ласки, но опять получил удар. Мальчик плотно покушал, помыл посуду, обматерил родителей, что попросили убраться в доме. Закрыл дверь лифта перед носом женщины с коляской. Вышёл на улицу. Встретил друзей. Посмеялся над тем, как толстая девочка катается на санках, неуклюже и смешно, как медведь, вышедший из спячки и решивший повалятся в снегу. Жаль, что эта девочка болеет только, но он не знает, да и надо ему, когда он лучше всех! Лучше, он курить раньше всех начал в классе, он лучше всех бегает, он лучше всех дерется и лучше всех получает двойки, потому что он пример всем! Он везунчик, у него богатые папа и мама, он молодчинка, а те мужчины на скамейке нет. Ведь они люди с нетрадиционной ориентацией, а он пидор. Ой, о чем я, мажор, хех, мой русский.

7. Мама контролирует? Не беда! Главное, чтобы не органы опеки.

8. Бесят малолетки? Вспомни себя. Не такой? Такой! Просто ты забыл, память человека недолговечны и я счастлива, потому что лучше это, а не вечный маразм.

9. Бесит религия, погода, вк, wattpad, программы, страны, правительство, да в общем все? Есть решение! Марс! Вперёд, пока не улетела ракета! У тебя все получится, я в тебя верю, Солнце!

10. Ну а так, по чесноку(?), скажу/напишу. Мы все, японский городовой, люди! И когда кому-то что-то не нравится, это нравится другим! Может вы урод в душе, а красив лицом, может ты ботаник, а может быть жиртрес, может ты блондин, или же брюнет, на вкус и цвет, друг мой, любителей нет, вот. Как-то так. А я опять в бункер от этих бесящих людей. А то покусают, стану тоже как они.

Меня бесит... [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя