1) Меня бесит все, что выходит из ряда моих планов. Вообще я очень вспыльчивая. Меня может вывести любое, даже самое маленькое впечатление, например, интернет зависает, не могу вспомнить слово/название/и тд.
2) Лицемерие, ложь и наглость. Таких людей можно сразу отправить ко мне на зверскй суд, чтобы я их сожгла.
3) Когда меня не слушают. (Я перед кем тут распинаюсь вообще, а?)
4) Расточительство. Мы гуляем, у нас есть конкретная сумма денег, не проходит и трех часов, как деньги куда- то исчезают, а я даже не знаю куда, потому что, черт возьми, меня никто не посвящает в это. Даже потом воды не купишь.
5) Особенно меня бесит, когда я занимаюсь своими делами, поглощенная и заинтересованная, а тут меня зовут, чтобы я отвлеклась, повторяя моё имя сто раз. Короче говоря, отвлекают от работы.
6) Много шума вокруг меня. Это может ввести в замешательство с моей стороны.
7) Если вы ляжете ко мне в постель в грязной одежде.
8) Игнорируете меня
9) Прятать от меня телефон или делать фото исподтишка
10) Если вы со мной не соглашаетесь, повторяете фразу «нет, это не так» и тд.
11) Если вы меня подставляете, даже незначительно, то, увы, закажите гроб себе сразу, ибо после того, как вас быстро убью, мучиться о том, куда деть ваш труп не буду. Скину в ближайшую яму, и то, вам повезёт, а то ведь оставлю и так.
12) Крики, визги не по теме (они вообще никогда не по теме, поэтому не шумите возле меня)
13) Вспоминают мои старые косяки, когда я уже так не делаю. Или вспоминают, такой милой и хорошей девочкой я была в детстве, а сейчас нет «Не смеёшься, не улыбаешься. А в детстве такой хохотушкой была» М- да...
14) Когда на меня ругаются или кричат. Это выводит меня из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня бесит... [закрыто]
Randomпроект, в котором вы сможете поделиться со всеми своими бесилками. ну или высказаться, если, так скажем, накипело. обложку выполнила любимая мною @roomans ✨ проект также попал в лучшее на ваттпад от замечательной розмари кларк. ✨