Меня бесит:
Прожив достаточно долгое время в городе миллионнике, я поняла, что меня определённо бесят люди. Я их не выношу. Почему? Большинство людей (большинство, но не все, хорошие тоже есть) эгоисты, высокомерны, нахальны и грубы.
Много случаев, когда на меня нарывались. Например... Когда я работала, мне постоянно приходилось ездить на метро. По-моему, все знают какой это ад в час пик. И вот я такая весёлая купила жетоны (у нас билет) и подхожу к аппарату, чтоб пройти... И тут!! Откуда-то появилась бабища 4х4. Она лихо побежала ко мне и боком пиханула в сторону от аппарата, (меня конечно унесло) а эта простите, кобылица быстро прошла на платформу. Я ж догнала её и высказала все, что думаю. Она меня правда, ещё и сумкой избила.
Ещё были случаи когда по рукам, лицу и всему, что можно били двери в метро. Особенно когда, какая-то словола не придержит. (Кто не придерживает сорри, но бесит).
А эти прекрасные бабушки в троллейбусе. Когда я была в положении, я уже никому не уступала, так как, у меня больные суставы и было очень тяжело стоять. Они постоянно подбегали к моему сиденью и то брюхо вперёд выставляли, то ворчали что- то. Я человек простой, я всех слала к Кузькиной маме. А мне ещё претензии.
(я когда была беременная, мне уступала место только студентки и женщины лет 40). Мужики вообще нет.
Вообще много факторов в пункте "Бесит" именно про людей. Меня больше ничего так не бесит.
Кстати, да. Про то, что мужики не уступают, я не обсуждала, а хотела рассказать свою историю. Я никогда не напрашивалась на посидеть. Я часто уходила дальше, чтоб в меня локтями не пихали. Было и такое, да. Особенно, когда стадо выходило напролом на остановке.
Так вот. Ладно они не уступают. Черт с ними. Но они реально делают подлянки. То рюкзаком заденет (я ростом 160 см), то рукой, то в метро не держаться (мол я мачо), а потом эти "мачо" при торможении поезда, конечно, падают на всех и на меня в том числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня бесит... [закрыто]
Randomпроект, в котором вы сможете поделиться со всеми своими бесилками. ну или высказаться, если, так скажем, накипело. обложку выполнила любимая мною @roomans ✨ проект также попал в лучшее на ваттпад от замечательной розмари кларк. ✨