_KatePertsch_

39 14 0
                                    

1. Вечно ноющие о своих проблемах люди, ибо они тащат за собой на дно других. Им чужды качества такие как самолюбие, стойкость, терпение.

2. Человек, чихающий и кашляющий, не прикрыв рот. Меня заражать не надо, спасибо.

3. Громкие разговоры, и вообще различные шумы, т.к. я довольно депрессивный человек.

4. Люди, которые после согласия куда-либо сходить, меняют свои планы; для меня это считается предательством (ИМХО).

5. Один дед-сосед, заставляющий меня с ним разговаривать.

6. Наша "великолепная" политика коррупции. У большей части населения планеты кошельки пусты, есть нечего, а им лишь бы побольше лопатой денег загрести. (Надеюсь, меня не посадят).

7. Школьники с колонкой; до мигрени мне недалеко.

8. Опоздания, ибо я стремлюсь к перфекционизму.

9. Вставать рано; от синяков под глазами нет отбоя, а тоналкой не пользуюсь; жутко болит голова, да и большие полушарии головного мозга выполнять свои функции отказываются.

10. Когда заставляют действовать по принципу а-ля "нужно так, а не так".

11. Стереотипы поведения и образа жизни. Живу как самая пожелаю, решу что и когда мне делать без чьей- либо помощи (Чмок).

12. Насекомые, что уж говорить о страшненьких мохнатых тельц бабочек, хехе.

Меня бесит... [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя