-Да мне вообще похер, знаешь ли! Гуляй, обнимайся и трахайся с кем хочешь! Прошай, ублюдок!
-Я не спал с ним, это была просто глупая симпатия! Не бросай меня… Я же сдохну. Ты единственный из-за чего я живу.
-Спасибо Макс, что испортил мне жизнь. Не звони мне больше, не присылай эти чертовы письма, забудь меня на конец!!!
-Ты можешь просто выслушать меня? Я все объясню! Это не так!
Макс сделал шаг на встречу Саше.
-Даже не смей приближаться ко мне!
Макс резко подошел к Саше и поцеловал его, так тепло и уютно, но не взаимно. Саша не ответил на поцелуй Макса. Он был холоден, как никогда. Поняв что-то Макс отшагнул от Саши:
-У тебя есть кто-то?
-Какая тебе разница? Теперь ты не мой, а я далеко не твой!
-У тебя уже было с ней? Или с ним?
-Даже если это так, то что ты сделаешь- накажешь меня? Давай! Мне похер! Раньше мне было и больно и приятно, от того, что эту боль причинял именно ты! Но сейчас я ничего не чувствую... Я хочу попробовать жить без боли, значит без тебя! Какая разница бедет это мужчина или девушка? Будет ли это старик или старуха, школьник или студент? Это будешь не ты!
-Значит девушка! Ты думал о своей ориентации? Ты просто не сможешь без секса со мной, без боли, которую я тебе причиняю, без меня не сможешь!
Саша отвел взгляд, и Макс в это время схватил его и обнял. Обнял так, как никогда. Тепло. Затем он поднял его и взял как мледенца. Тот сначала брыкался, но успокоился.
Макс опустил его на пол в комнате, которая всегда была закрыта.
-На колени.
Саша сразу же упал на колени и сидел неподвижно. Это как будто был не Саша.
-Как прикажите.
-Извини, что пришлось это сделать, по-другому ты бы не послушал меня. Эту комнату я берег именно для этого момента. Ты уже бывал тут, но у меня на тот момент было желание, чтобы ты ничего не помнил. Но сегодня, я не буду пичкать тебя наркотой или снотворным... ты запомнишь этот день... Сегодня удовольствие будешь получать только ты, чтобы ты понял, что с девушкой, у тебя не будет этого.
Итак мой сабмиссив Алекс... Сможешь сам надеть наручники?-Конечно Господин.
Саша встал, и долстал из шкафчика наручники. Сев на место он стал одевать из на свои ноги и руки.
-Я сказал одевать наручники на себя? на меня дурачек.
-Ч..что?
Саша ошарашенными глазами посмотрел на Макса.