8

6.1K 233 53
                                    

Макс садист. Он не может без плетей, флогеров и секса. Ему нужен не парень, а сабмиссив. Саша подходил на эту роль. Его легко было сломать.

Они подъехали к дому Макса.

-Выходи...

Макс говорил тусклым голосом.

-Что с тобой?

-Кх, кх.

-Что с вами?

-Я не хочу чтобы ты уходил!

-А куда мне идти? У меня никого нет…

-За то есть я!

-Хозяин?

-Я шучу, ты просто как новые кроссы. Скоро ты испортишься и я выкину тебя, как мусор...

-Ты говоришь правду? Ты ведь любил меня! Зачем причиняешь боль?

-Ну хорошо. Во-первых, ты спал с девушкой, что очень сильно повлияло на меня. Во-вторых, ты обзывал и кричал на меня, тоже идет в счет. И в-третьих, ты просто игрушка, сабмиссив. Да, раньше я любил тебя, и сейчас люблю. Как никого. Но ты предал меня. Теперь ты искупляешь свои грешки. Я бы просто тебя избил и бросил, но лучше использовать тебя. Ты хорошо в сексе, но не в отношениях... Закрыли тему! Эх, ну кароче. На колени...

Саша сел на колени пред Максом, опустил голову и смотрел ему в ноги.

-Видишь, ты просто вешь...

-Да Макс…

-Что?

Саша поднялся. Он пересилил свой страх пред Максом.

-Извини, я ухожу…

-Ничего, это твой выбор.

-Ты не станешь избивать меня за это? Кхм,Вы*

-Нет, катись!

-Серьезно?

-Ты глухой что ли? Уебывай! Пока я не выебал тебя!

Макс заплакал. Он упал со стула и встал на колени.

-Что мне сделать, чтобы ты остался? Я уже сделал все, что смог!

Саша сорвался с места. Он присел рядом с Максом и вытер большим пальцем слезы с его лица.

-Я никуда не уйду…

-Но тебе же нельзя, ну трахаться. Нельзя чувствовать боль. А я люблю причинять боль. Люблю секс... Нет, уходи! Тебе будет лучше без меня!!!

Макс достал из кормана пару крупных купюр.

-Вот держи! Катись отсюда! Этого хватит? Я дам еще!

Он достал еще денег.

-На! Бери и вали, пока я тебя не трахнул и снова не порвал. Я монстр.

Саша просто сел на колени. Опустил голову и смотрел в пол и тихим голосом спросил

-Можно я буду сверху? Ведь мне нельзя быть пассивом.

-Низачто!

-Накажите меня за это пожалуйста…

-Ты хочешь жить так и дальше? Я согласен. Давай. Жду в пыточной через 7 минут. Опоздаешь- наказание удвоится.

На колени...Место, где живут истории. Откройте их для себя