Саша специально опоздал на две минуты. Конда он зашел в комнату, его ждал Макс, на его лице была злобная ухмылка.
-Хм, ты прямо бесстрашный.
-Да, наверное.
-Почему ты позволяешь себе говорить так с Господином? Тебя опять дрессировать надо?
-Нет, Господин. Но если вам хочется... Да, дрессируй меня. Кхм. Сволочь.
Саша специально злил Макса. Но тот был спокоен. Макс подошел к серванту и достал оттуда веревку, смазку, пробку, кляп, фаллос и плеть.
-Это твои новые друзья, познакомся!
-Да спасибо Макс…
-Ты в конец ахренел? На колени сволочь!
Саша резко упал на колени перед Максом. И наклонился.
-Как будет Господину угодно...
-Раздевайся, мерзкая вешь!
-Да, Хозяин.
Саша рывком скинул с себя одежду. Но боксеры снимать он не стал.
-Ничего не забыл?
Саша отчаянно посмотрел на Макса и снял боксеры. Его зад был в ссадинах и швах.
-Хорошо, теперь исполни позу 1.4.
-Да, Господин.
Саша встал на четвереньки, голову наклонил к полу а зад поднял вверх. На удивление он был гибким и смотрелся изящно.
Макс подошел к нему и похлопал по заднице.
-Хороший мальчик… Теперь терпи, будет больно. Не смей шелохнуться.
-Да, Господин. Я не смею дернуться...
Макс взял пробку и обильно смазал ее. Затем аккуратно ввел ее в отверстие Саши. Саше было очень больно, он дрожал, кричал, кусал до крови пальцы, но не двигался. Он чувствовал как его швы рвутся.
-Молодец. Выдержал.
Саша упал на бок и судорожно закричал.
-Тише, тише. Это еще далеко не все, неженка!
Саша успокоился сразу после этих слов.
- Теперь иди к стене. Ты давно руки качал? Хотя плевать...
-Да, Хозяин.
Саша подошел к стене и поднял скрещеные руки. Он знал, что сейчас будет. Макс привязал его так, чтобы он еле косался пола.
-Красота. Ты голый, с пробкой в заднице, висишь под потолком. Сломанный мной. Покорный. Отчаявшись даже не просишь остановиться. Похвально. Ты красивый. Тебя украшают эти шрамы.
Макс подошел и поцеловал Сашу, который сразу же ответил ему.
-Спасибо, Хозяин. Оденьте кляп пожалуйста. Я возможно буди кричать. Мои швы разошлись. Извините. Простите свою бесполезную вешь. Я виноват...
-Ничего. Кляп хочешь? Нетушки! Мне нравятся твои крики и стогы. Это как музыка.
-Извините. Обойдусь, вы правы. Можете тогда выташить пробку? Мне очень больно. К тому же, вы и сами будете меня трахать, а так я раньше времени буду порван.
-Ты прав.
Макс вытащил из Саши пробку и взял кожаную плеть
-Ты готов? После каждого удара говори "Еще".
-Да, Господин.
Первый удар пришелся по спине. Шесть красных полос дали о себе знать резкой болью.
-Еще
Третий удар. Появилось несколько порезов на спине.
-Бейте еще Хозяин!
Пятый удар. Саша молчал. Кровь уже капала на пол.
-Еще! Сильнее!
Десятый удар. Саша стонал и шипел от боли. Спина была в полосах.
-Бей же! Бей! Еще!
Пятнадцатый удар. Саша стал кричать. Спина вся в крови.
-Мне не больно! Господин, бейте еще!
Двадцатый удар. Саша закричал во все горло. Теперь удары приходились на ноги и лобок. Его ноги подкосились. Он повис под потолком.
-Еще! Госпо... Хозяин...
Двадцать четвертый удар. Саша висел и судорожно подергивался на веревке. Он молчал. Почти не дышал.
-Господин, е...еще, еще, еще. Бейте сколько угодно.
Макс снял исполосованное тело Саши с веревок и положил на кровать.