4

7.6K 258 26
                                    

Саша очнулся уже у своей новой девушки. Как? Его привез Макс и положил голое тело под дверь девушки.

-Господи, Саш, я так испугалась! Где ты был? Почему голый? И кто тот парень?

-Мой Хозя.. Мой друг. Меня избили хулиганы и чуть не изнасиловали. Он шел мимо и разогнал их. Я был в отключке.

-Слушай, а давай я тебя успокою хорошим ... ну ты понял...

-Ээ, нет, нет, не стоит.

-Ты у меня такой послушный и покорный.

-Как тебе угодно. Кхм, Вам угодно…

-Ооо, значит приступим.

-Нет. Ой, извините. Да, да, я согласен.

-Вот так сразу бы. Для начала, я сверху!

-Что?

-Хочу попробовать что-то новое.

-Как я понял, ты хочешь, чтобы я под тебя лег? Хер тут...

-Что ты сказал?

-Мы расстаемся, ищи лоха которого ты ебать будешь!

Они расстались. У них даже секса то толком не было. Редко и жестко.

Саша не знал, что делать. Н чего не придумав Саша поехал к Максу.

-Ну привет! Шел бы ты отсюда, ты же знаешь что я могу с тобой сделать!

Саша отчаявщись сел на колени, на заснеженном  крыльце. Он сидел и молчал.

-Ого, даже так все плохо. Ты говорил, что я ублюдок, бабник и еще много плохого. Ты готов быть наказанным за это?

Саша недолго думая кивнул.

-Хорошо, за такую покорность я смягчу наказание. Пока не придумал как. Но теперь много новых правил.

Саша коснулся лбом ботинок Макса. Обнял его ногу и встал на четвереньки.

-Да, видимо херово тебе.

Из глаз Саши покатились слёзы. Он тихо всхлипывал. Услышав это, Макс присел на корточки, погладил Сашу по спине и тихонько одел ошейник с цепочкой.

-Поторопись.

Сказал Маск сурово и дернул за цепь.

Они зашли в дом Макса

На колени...Место, где живут истории. Откройте их для себя