Макс, как очумевший от похоти, трахал Сашу резиновым органом еще очень долго.
Теперь анал Саши не был похож на обычный зад, это было кровавое пятно... Ужасное зрелише...
Больница. Макс, после изнасилования отвез Сашу в больницу.
-Ну как ты зайчик?
Саша открыл глаза и увидел своего Хозяина.
-Спасите… Г-господин ппросстите меня...
Из глаз Саши упало пару капель. Он покраснел. Отчаявшись он принял свою учесть. Что его будут трахать до конца дней его.
-За что ты так со мной? Да, я сам пришел к тебе... но ты.. Вы монстр... Извините Хозяин...
-Саш, извини, но... на колени…
Саша как собака, по команде сел на колени около стула Хозяина.
-Да хозяин!
-Да, я монстр… Но ты можешь уйти в любую минуту...
Макс стал гладить Сашу по голове, а тот как кот стал подмурлыкивать...
-А можно последний секс? Нежный и аккуратный?
-Да господин... но..но врач сказал нельзя. Но если вы хотите... я вытерплю...
-Хорошо, я аккуратно...
Макс забрал Сашу из больницы.
Саша всю дорогу дрожал и всхлипывал. Он был сломан и подавлен. Его жизнь теперь другая. Раньше они с Максом ходили по осеннему парку, ели мороженное и целовались за кустами. Но сейчас он вставал на колени перед Максом, по команде. Он не мог дышать равномерно. В его легких страх, а не кислород. Колени и руки дрожат. Он хочет ослушаться команды, но не может.
Когда они поссорились, Макс стал дрессировать Сашу. Он брал плеть, ту, которой можно было убить медведя. И говорил "на колени" , если Саша не слушался, то он бил его плетью со всей силы. И так много раз. Все тело Саши покрыто шрамами. И сейчас психика Саши сама стоит на коленях пред Максом.