1☆Мини фф с Юнги. 💛

298 19 0
                                    

Глава 1

Темно-синее небо,сгущающиеся ватные тучи и посвистывающий ветер вперемешку с сухими пожелтевшими листьями.
Погодка на любителя...

-Хммм,все-таки будет дождь *с каким-то равнодушием сказала ты себе*
-Прогноз говорил об облачности -.-
{Но тут капелька дождя упавшая на твою руку дала понять что дождь все-таки состоится}
-Брррр!
Убрав руку от открытого окна,ты укуталась в свой огроменный свитер и взяв кружку недопитого сока, лениво зевнула и пошла в сторону своей палаты шаркая тапками по холодному кафелю больницы....
Вот уже как две недели ты отсиживаешься тут с переломом руки,и вдобавок узнаешь что у тебя проблемы с желудком. Не так серьезно (просто кое кто переел острого рамёна )Но все же врачи попросили остаться ещё на пару дней, а может даже недель...
Не замечая укоров мед-сестер о том что надо по палатам и прочих коротких словечек по поводу отсиживанию у окна в такую погоду,ты зашла к себе в палату и плюхнулась на кровать предварительно взяв со столика телефон. Проверив свой телефон в надежде на то что друзья или родственники могли написать, *не забыв тебя*. Ты лишь обнаружила смс-ку о том что пакет услуг исчерпан и надо пополнить счет.
-Чёрт *немного раздраженно и уставши прошипела ты себе под нос* - Не надо было смотреть сериалы онлайн, блин, даже баланса нет чтобы позвонить маме.... -.-
Но ругательства по поводу без инетности прервал шум капель,падающих на алюминиевый карниз за окном. Поднялся ветер и шторы начали разлетаться в разные стороны наполняя комнату свежим запахом начинающегося дождя.
Слегка улыбнувшись ты медленно подошла к окну дабы закрыть его как в лицо тебе ударил лист от дерева...

-Щибааааль!!! *прокричала ты* так как совсем не ожидала что вместо свежего воздуха ты получишь листом по морде.
Быстро закрыв окно но оставив форточку открытой, и матюгнувшись еще раз ты взяла кружку и направившись в сестринскую. Чтобы попить чайка. Да,там было так всегда, за это время ты успела подружиться с одной мед-сестрой по имени Ли Су Ён.
Эта была милая женщина с веселыми глазами и острыми шуточками.
И так. В предназначенное время когда все мед-сестры собирались обсудить нахлынувшие за этот день сплетни, о том кто с кем спит, у кого какая зарплата больше и тп. Ты с довольным лицом и кружкой в руке направилась в назначенное место, где тебя ждали вкусняшки и смешные истории от госпожи Ли Су Ён. Зайдя в комнату увидела всё те же знакомые лица и мило улыбнувшись поприветствовала всех дам собравшихся тут.
•Спустя два часа•
- Так все давай- ка Ты котенок ложись-ка спать * как-то приказным но в тоже время ласковым тоном госпожа Ли сказала мне*
- Но я ..... ахххххх (зевнув отвечтела ей)
- Нет все, все иди спать котенок!
*уже более строже сказала она*
Сопротивляться ты не стала, поэтому молча кивнула и пошла к себе в свою уже родную палату. Сняв с себя свитер и оставшись в одних клетчатых штанах и в стыренной у папы футболки , ты укуталась теплым пледом как гусеничка и уткнувшись лицом в мягкую подушку жадно вдыхая ее аромат начала потихоньку закрывать глаза под шум продолжавщегося дождя и свежего воздуха стоявшего в твоей палате...

 Фф с BTS💜 Место, где живут истории. Откройте их для себя