Глава 6
Весь день ты только и сидела, что караулила Юнги. Но как по велению судьбы сегодня он только и делал что сидел в палате читая книгу периодически что то калякая в своём блокноте, и смотря на тебя исподлобья. Ты уже отчаилась в исполнении своего коварного (по твоему мнению плана). Как вдруг он спросил нарушая тишину что так и висела в палате:
- Так как тебя звали?
- Чего? -.-
- Имя твоё говорю, как?
-Т/И
-Оу необычное имя для Кореи
- Ну это естественно, я же не отсюда 😐
- Ну это я понял *ухмыльнулся он* понял потому что наши девушки не такие как ты, которые сначала врываются в подсобку или другое личное пространство, матерят, а потом хлопают дверьми! А еще сидят на.... Точнее сидят тут и... Как ни в чем ни бывало...
- Ну ты у меня еще получишь * процедила ты себе под нос, еле слышно*
-Что?
-Через плечо....✖❌✖❌✖
Вечер. Ты не заметила как уснула следя за Юнги, в то время как он до сих пор читал. Резко открыв глаза ты увидела что была накрыта пледом а Юнги нет.
-Черт!
Вскочив с кровати и выбежав из палаты ты начала искать Мина. Долго не пришлось искать. Учуяв еле заметный запах его ментоловых сигарет.
Пойдя по запаху ты забрела на ту самую веранду на которой стояла вчера. Это был тот самый момент который ты ждала пол дня.
Быстро вытащив телефон ты сфотографировала его курящего. Нет, не для того чтобы любоваться им втихаря, а обычный " компромат ". Но не тут то было. Дьявольская вещь этот телефон. А особенно телефон не с выключенной вспышкой. Да, да, Пипец.
Было бы глупо говорить то что он не заметил её. Но нет. Это не тот случай.
Резко повернув голову в сторону недавней вспышки, он увидел тебя. Увидел, и глаза его наполнились яростью и желанием прибить тебя... А тыыыыы.... А что Ты?
Лицо твоё не описать
Ты просто пискнула *Упс * и убежала оттуда быстрее чем с первой вашей встречи.
Мин тоже не остался в проигрыше и рванул за тобой.^^^^^
Иксра, Буря, Безумие. И Мат. Стихия в ваших догонялках. Не на жизнь а на смерть
-Стой!!!! Т/И! Ну пожалуйста я..... уже... нннн...еен..не... могу *еле еле дыша пропыхтел он* все таки сигареты это зло. Но тебя это наоборот забовляло. Ты в душе смеялась над ним. Тебе это нравилось. Ты садист. С-А-Д-И-С-Т *хехехехе*
-Т/И!!!! Ох и поймаю я тебя! НЕ ОТВЕРТИШЬСЯ!!!!
-Вот именно, Если! Последнее слово ты проговорила очень медленно и членораздельно
Это разозлило его не на шутку и прибавив еще скорости, он чуть бы не схватил тебя за капюшон. Но есть силы небесные, ты уже увернулась и резко уже продуманно забежала за угол. Удивительно для вас, но пока вы бежали то никого не сбили. Нууу..... кроме ведра уборщицы. И то! Это ведро и спасло тебе жизнь,дав фору. Ведь когда ты бежала то, заранее увидела это ведро и перепрыгнула через него, в то время только подоспевший Мин не заметив ведра, споткнулся и упал в обнимку со шваброй.