Привет еще раз 🐥 в связи с тем что зима. И многие болеют этот фф как раз вам мои 🐥❤ я тоже к этому отношусь ведь тоже *кхмкхм* болею😷🤒. Пусть все кто болеют выздоравливают. А те кто не болеют, то пусть берегут себя! Болеть это плохо❤❤❤❤❤🌟🌟🌟🌟🌟🌟
❄ ☄❄☄❄☄
На часах 12:30, пытаешься с легкостью встать с кровати, но при этом поднимаешься со скрипом. Прикусывая язык с испуганными глазами оборачиваешься на кровать и видишь лишь легкое посапывание и надутые губки что то бормотающие во сне. Скользишь быстрой тенью по холодному паркету и спускаясь по лестницам идешь на кухню. Заварив нужный порошок с добавлением антибиотиков, меряешь температуру. 38.5.
И тут вспоминаешь причитания Кима о том что не надо было пить холодное молоко щиголяя в одной футболке и шортах без носков по дому.
Но это еще только цветочки.
На той неделе ты вообще пошла без шапки, говоря ему что " мол испортишь укладку " а у тебя сегодня важная презентация, и надо выглядить на все 100
Угараздило же! Зная его он будет ругаться и при каждом удобном случае тебе это напоминать.
А потом еще на той же прошлой неделе вы пошли гулять, и ты ела снег...❄❄❄❄❄
Отпивая уже новую заваренную имбирную микстуру, она горячим покрывалом укутало твое горло, от чего ты сморщила нос ведь горло начало болеть, а голова раскалываться.
Устало ложишь голову на стол и незаметно для себя, веки тяжелеют и вся тяжесть по всей голове отдаёт в глаза. И ты медленно засыпаешь.
Просыпаешься от того будто паришь в воздухе. Так и есть. И не осознав еще ничего, засыпаешь снова.
Пока ты спала на кухне, он не ощутил родного тепла и протянув руку чтобы обнять, но уткнулся лишь на холодную простынь. Открыв свои сочные глазки он замечает еле горевший свет исходящий из кухни.
Спускается и видит как его клубочек заснул за столом укутавшись в плед от дивана. Устало улыбнувшись подходит и проводит тыльной стороной ладони по твоей щеке. На миг замирает оставив руку в таком положении понимает что у тебя температура. Прикладывает губы ко лбу решив перепроверить, и не ошибается. Тихонько ругнувшись, берет тебя аккуратно на руки, бормоча под нос то, как он будет тебя ругать когда ты поправишься. Поднимаясь обратно посмотрит на тебя и умилится твоему личику. Твоим пухлым губкам что надулись как у рыбки, твоему личику что, что то бормочет во сне, твоим ресничкам что как у куколки.
Ложит тебя на кровать так, будто ты хрустальная статуэтка. Ложится рядом укрывая теплым пледом и так же уносится в царство Морфея.
Утром встав раньше тебя будет целый день тебя лечить давая лекарства и спаивая его фирменным имбирным чаем. Поэтому ты прозвала его 《Принц имбирь 》
Пройдет три дня и встав на ноги утром следующего дня ты не обнаружишь своего принца имбиря. Но обнаружишь красивую фиолетовую коробку с такой же фиолетовой атласной лентой. Не долго думая открываешь коробку и видишь, красиво связанные шарф, варежки и самое главное шапку. Такого же цвета что и коробка. А на конце коробки найдешь записку......Я хочу чтобы, мать моих будущих детей берегла себя, хочу чтобы когда ты это носила, то вспоминала меня и Наши совместные моменты. Начиная с сегодняшнего....❄❄❄
Сегодня в 18:00 катке
P.s Твой Оппа♡♡♡Надеюсь вам понравится ❄☄❤ не болейте! Берегите себя❤💜