☆Мини фф с Юнги. 💛

97 11 0
                                    

Глава 3
Pov Т/И
Сев на скамью я почувствовала что села на что то мягкое и подумав что это простыни и остальная спецовка для больницы и конечно поёрзав немного я почувствовала что то выперающее у себя в копчик. А вслед за ним тихий но хриплый стон... ( или что то в этом роде)
После этого стона по моей коже прошелся табун мурашек! А внутри резко похолодало. И я чуть ли не с криком  выбежала бы оттуда, но кто то закрыл мне рот своей холодной рукой и только шикнул
Я мычала пока он не сказал мне
-Сейчас я отпущу руку, ты заткнешься предварительно не проронив ни звука. Поняла?!
Как то резко и холодно сказал он мне. В ответ я только промычала испуганное "ыхым" и кивнула тем самым соглашаясь. Ведь я не Рембо чтобы вести себя как герой!
С осторожностью он отпустил руку, и тот же момент я как спринтер убежала забыв свою термокружку!!!!
- А! Да пофиг! Меня чуть не изнасиловали, а я тут о кружке волнуюсь... Но все же. Жалко было кружку. Через инет заказывала, из США
• В тот вечер ты не выходила ни на шаг из палаты, заперла двери и окна. Хоть и палата твоя на 7 этаже. И даже. Как обычно не пошла вечером к госпоже Ли Су Ён. Не до этого было. Всю ночь ты не могла заснуть,прислушиваясь к каждому шороху доносившегося с коридора, ворочалась с одного места на другое. Прокручивала в своей параноидальной  головушке тот эпизод случившийся сегодня... Только под утро удалось заснуть,и то с трудом. Проспав три часа ты с тяжёлой головой и опухшим лицом отправилась на обычные для тебя  процедуры.
Закончив все как обычно ты возвращалась к себе, как в коридоре столкнулась с госпожой Су Ён.
-О! Привет котик как Ты?? Почему не зашла вчера. Мы тебя ждали. Госпожа Чон принесла вкусные капкейки и стопку свежих сплетен о глав-враче *ехидно  подмигнув сказала она тебе*
- Да так, что то вчера устала. И голова, побаливала *довольно протяжно и как могла псевдо-болезненно ответила ты ей*
-Голова? Что?! Почему не сказала? -удивленно воскликнула она
- Ой госпожа Су Ён, не переживайте. Все в порядке это из за погоды! * быстро однако можно придумать ложь*
Посмотрев на меня сщуренными глазами она сказала
-Ладно,котенок у меня для тебя новость! Есть так сказать сюрприз,сегодня вечером!
- Интригует * максимально наигранно  и шуточно ответила ты ей*
После  этого ты попрощалась и быстро направилась к себе в палату...
Просидев у себя два часа ты все же решилась сходить на то место за кружкой. Так как тебе надоело пить эти невкусные,маленькие,причем дорогие кружечки кофе из мед-автомата.
Набравшись смелости ,предварительно надев на себя теплый халат, ты как доблестный рыцарь отправилась в путь...

 Фф с BTS💜 Место, где живут истории. Откройте их для себя