Август, 1945 год. 8я авиадевизия. Небольшой лагерь для отдыха.
-Наконец-то, скоро конец войны,- какой-то солдат твердил друзьям,- я хочу как следует выспаться и напиться.
Джо, с неподдельным интересом, спросил:
-Откуда ты знаешь?
-Что войне конец?
-Да.
-Чувствую. У меня такое ощущение.
-Ааа. Это не считается.
Он заметно притих.
-Почему ты вечно теребишь эти розарии? Я не видел ни разу, чтобы ты молился с ними. У них есть история? Колись. Замешана девушка?
-У них есть история. И любовь здесь замешана. Но, извини Патрик, я не буду это тебе рассказывать.
-Почему? Я так люблю истории о любви.
В лагерь подъезжает машина. Все стали шушукаться, кто же это мог быть. Но, все знающий Патрик, уже знал ответ:
-Это к нам капеллана привезли. Он будет поднимать наш дух и прививать любовь к Богу.
При этих словах, что-то сжалось в груди у молодого солдата. "Неужели, это мог быть он?"
"Нет, нет". "Не может. Как?" Эти вопросы кружились вокруг него. За столько лет, судьба не может так наградить его, за тот поступок. Он не смог быть рядом с этим мальчиком.
А хотя, какой это мальчик? Они оба, стали взрослыми мужчинами, со своей судьбой.
Вскоре подошло все начальство и молодой капеллан в чёрной сутане. Это, действительно, было Айзек.Но... это был абсолютно другой человек.
Невероятно красив, высок, силен физически (это было хорошо заметно). Он стоял с сумкой на плече и мило всем улыбался.
-Это - отец Айзек,- начал разговор командир взвода,- вы слишком долго здесь и мы не знаем сколько продлится война, поэтому этот капеллан, поможет вам немного разобраться в себе, в ситуации. Возможно, вам нужно просто пообщаться. Он здесь для этого. Для поддержки, так сказать, духа. Сержант, - он обратился к Джо,- помогите с размещением отцу. Он будет жить в том дальнем бараке. Всё, все свободны. Скоро вылет.
Они шли молча. Оба не спешили, поднимали пыль из-под ног. Один был в гражданском - скоро увольнение; другой тоже не в выходной рясе, поэтому складывалось впечатление, что они гуляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРЕХ КАПЕЛЛАНА.
RomanceКак много мы знаем о запретной любви, как много о ней написано?! Это история о том, как двое молодых мужчин, стали заложниками. Один- заложником окружающих, другой- заложником Бога. Но самое главное, они стали заложниками своих чувств. Борьба за жи...