Вновь встреча.

1K 79 27
                                    

-Падре, падре,- к Айзеку подбежал маленький индус и держал в руках конверт,- пришло письмо, Вам письмо.
-Не кричи ты так, Джайдев. Подойди ко мне.

Этот пятилетний сирота из деревни, в которой он был капелланом, очень привязался к священнику. Считал его отцом.
-Падре, теперь Вы уедите?
-Ну, ну, почему такое грустное лицо?
-Я буду скучать по Вам.
-Я тоже, малыш.

-Я слышал ваш разговор с мальчиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я слышал ваш разговор с мальчиком.
-А.. отец Лоренцо. Приветствую Вас.
-Вы находитесь в доме Божием, почему бы не спросить у него совета?
Старый священник предлагал капеллану обдумать давно зародившееся желание усыновить мальчика.
-Но, пришло письмо.
-Ты его вскрыл?
-Нет.
-Трусишь? Это плохо. Дай мне,- долго вчитываясь, старик улыбнулся и продолжил,- ну что же, поздравляю. Тебя отпускают в Шотландию. Ватикан доволен твоей  службой и даёт разрешение, на возвращение домой. Ну так что? Заберешь мальчишку? Не смотри в пол. Смотри на меня и на Бога. Готов ли ты взять ответственность и воспитывать его, как своего сына?
Капеллан выпрямил плечи, посмотрел на распятие и на священника:
-Готов, отец Лоренцо. Я готов его усыновить.
С такой же новостью, он подошел к мальчику, радости не было предела. Ребёнок будто ждал этих слов уже давно. И, собрав все вещи, через пару дней они отправились в долгий путь.
-Джайдев, а когда у тебя день рождения? Тут не указано, у нас будут проблемы.
-Я не знаю.
-Ох. Ну ладно. Напишу сегодняшнюю дату. Так, двадцять пятое декабря, сорокового года. Пусть так. Ого!! Как я не заметил, так долго был на этом фронте с индусами. Так давно не проводил  рождественскую службу. Так символично. Это, действительно, знак свыше.
-Почему, падре?
-Потому что сегодня Рожден ещё один человек, который стал очень важен, для этого мира. Я все расскажу тебе по дороге.
Оба весёлые, сели в поезд до ближайшего порта.

А в это время, в таверне у Матильды:
-Аааа. Я больше не могу.
-Тужься, напрягайся,- кричала старая поветуха,- ещё немного.
-Я, не могу. Джо, мне плохо что-то.
-Я тут, держу тебя за руку. Все будет хорошо.
-Джо, мы же договорились, что наш брак для ребеночка. Пусть у него будет отец.
-Конечно, Мати, у него будет все. Потерпи немного.
-Толкай его, еще, еще.
-Аааа, мне тяжело.
-Если она не будет хорошо тужиться, то ребёнок умрёт скоро,- обратилась к Джозефу старуха.
-Что нужно делать?
-Придётся делать надрез, но я не ручаюсь за жизнь матери.
-Плевать на мою жизнь. Я- проститутка. И если сделаю в эту рождественскую ночь, хоть что-то хорошее, так это приведу дитя в мир. Режте.
-Хорошо, но ты сразу тужься.
-Джо, если я умру, ты же не бросишь ребеночка?
-Никогда. И ты не умрёшь.
-О-х-х-х-х. Больно.
-Тужься, детка. Давай же... Матильда!
Ещё несколько секунд и в комнате раздалось "мяуканье" ребенка, а потом и громкий плачь.
-О-о-о, Мати, она будет певицей. Такая маленькая, а уже с голосом. Держи её.
-Спасибо, Джо. Значит, девочка. Будет Мэри. Просто, но я так хочу.
-Конечно, конечно.
Вдруг, Джозеф увидел обеспокоиное лицо поветухи. Она никак не могла остановить кровотечение.
В крови было все: и её руки, и пеленки, и пол. Ели успев схватить ребёнка, солдат увидел как жизнь покидает его подругу. Мати тяжело захрипела и умерла.
В эту ветренную ночь сорок пятого года, у Джозефа Макгрегора родилась дочка.
После похорон и всех праздников, он оказался совсем один, со своими проблемами и хлопотами. Хоть в кафе шли дела отлично, он решил его продать. Потому что не хотел растить девочку в таком месте.

ГРЕХ КАПЕЛЛАНА.Место, где живут истории. Откройте их для себя