-О чем ты говоришь, Дев? Я не понимаю,- шокированная Мэри спрашивала плача жениха.
-Мария. Сядь. Сядь же ты, брось этот поднос и чашки. Иди сюда. Садись рядом. Амм. Дело в том, что Джо и Айзек любят друг друга. Они любовники.
-Что за бред ты несешь? Не слушай его доченька.
-Ооо. Вы берете пример с отца и отрекаетесь от любви. Что же., тогда мне нечего Вам сказать. Вы стоите друг друга. Оба трусы.
-Это я трус? Я всю жизнь прошу его сложить Сан. Всю жизнь борюсь то с капелланом, то со священником. Мой главный соперник, это- Бог. А кто может у него выиграть? Почти тридцать лет я веду эту войну. И давно проиграл. И не говори мне, мальчишка, что я трус. Это твой отец трус и лицемер. Не может признать, что любит меня.
Именно на такую реакцию рассчитывал хитрый адвокат. Именно этого хотел добиться от Джо.
-Он признал. Как Вы думаете, откуда я все знаю? Он мне сам рассказал, несколько лет назад.
Почему не идёте к нему? Если Вы скажите, что любите до сих пор, я более чем уверен, что бой будет выигран.
-Я никуда не пойду.
-Ну что же. Я пытался. Я честно пытался вам обоим помочь. Хорошего дня, я не прощаюсь. Мы будем часто встречатся, мы все... Придётся с этим смириться.
Мэри, проводи меня.
-Ам... да, да. Конечно.
-Ты удивлена?
-Это не то слово. Я в шоке. Как такое возможно?
-А ты думала, что любить способны только принцессы, как ты? И только прекрасного принца, как я?!!
-Ну тебя. Прекрати смеяться. Мне нужно время это понять.
Ах...
-Почему ты вздыхаешь?
-Жаль, что в их сказке, принцы упрямы оба.
-А ты думаешь, я тебя просто так попросил провести меня?
-Не поняла.
-Ох, вот поэтому, ты - певица, а я - юрист. Я дал ему время, чтобы он осознал, что теряет любовь. И, если я хорош в своём деле,- Джайдев посмотрел на часы,- он уже у ворот церкви.Джо стоял у огромных ворот, потом прошёл дальше в костел, Айзек стоял и домывал пол. Отжал швабру, вышел и вылил грязную воду. Спокойно положил инвентарь в коморку и собирался уходить. Все это время, за ним наблюдали, вскоре он заметил это:
-Что ты здесь делаешь?
-Разве двери этого храма закрыты для меня?
-Хорошо, я перефразирую. Что привело тебя сюда?
-Любовь, падре.
-Любовь Бога? Она с тобой всегда.
-Не его любви ищу. Твоей.
-Джо, прекрати.
-Ты впервые назвал меня "Джо", Айзи.
-Все бывает впервые.
-Айзек, я люблю тебя,- тяжёлое эхо раздалось по всему залу,- пусть все это слышат.
-Прекрати кричать.
-Я люблю тебя, что мне делать?!! Я тридцать лет люблю тебя. Все еще хочу тебя. Все время хотел. Я не могу жить без тебя, слышишь Айзи?!
Не молчи и не стой ко мне спиной, старикашка. Дай ответ. Не молчи, не молчи же!
Но Айзек стоял все так же спиной, он не хотел, чтобы любимый видел его слезы.
Потом, услышал шаги, которые все отдалялись и отдалялись. Все, Джо уходит, разве можно это допустить? Священник посмотрел на распятие и произнес:
-Я люблю тебя. Я всю жизнь старался любить тебя больше чем его. Но, я слаб. Я оказался слабаком...
Мужчина обернулся, и крикнул что было сил:
-Джо! Остановись.
Силуэт мужчины остановился.
-Я люблю тебя Джозеф Макгрегор. Я люблю тебя почти тридцать лет. Вернись и забери меня из храма, ибо я великий грешник. Я не смогу этого сделать сам. Помоги мне.
Джо побежал обратно, а Айзек приближаясь навстречу, снял с себя сутану и белый корешок на шее, который душил его всю эту жизнь.
Где-то на половине пути они встретились и немедленно вцепилились в губы друг друга. Страстный, первобытный искренний поцелуй. Такой, который можно было ждать и тридцать лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРЕХ КАПЕЛЛАНА.
RomansaКак много мы знаем о запретной любви, как много о ней написано?! Это история о том, как двое молодых мужчин, стали заложниками. Один- заложником окружающих, другой- заложником Бога. Но самое главное, они стали заложниками своих чувств. Борьба за жи...