Изнасиловать и полюбить.

1.8K 104 16
                                    

Мокрый серый день в селе под Эдинбургом. Закрытая школа для мальчиков, 1938 год. Дождь лил, как из ведра. Везде грязь и запах навоза.
Один из пятерых кричал толпе:
-Тащите его в сарай, ато жопы мокрые будут. Давайте, валите на сено. Ага, вот так.
-Ну,- кричал тот же голос, по видимому, он лидер в этой группе,- чего стоим? Вы же хотели трахнуть кого-то. Я не нашёл лучше варианта, чем этот. Он больше всех похож на девчонку.
-А не мог сучку привести?
-Где, блядь, я тебе её возьму? Нормальных нет, а старую Бэтси, сам трахай, прямо на её кухне. У него тоже есть дырочка. Какая разница куда вам член пихать.
Все засмеялись.
Это были воспитанники школы. Не самые плохие ребята, но их физические потребности вынудили вылезти дерьмо изнутри. Они решили изнасиловать этого мальчика. Действительно, он был очень красивым. Но, его красота была надменной, холодной, благородной. Его звали Айзек Маккалистер, но о нем и остальных, чуть позже. А пока, он лежит на мокром сене, его руки держат двое, еще один освободил свой огромный член и водил ему по лицу.
Тем, кто первым захотел его изнасиловать, иначе не назовёшь, ведь парень не давал согласия на это - был Джозеф Макгрегор. Его историю узнаем, тоже, позже.
Сидя сверху на мальчике Макгрегор стал растегивать штаны и себе и ему. Айзек начал дергаться, вырываться, но, те двое, очень крепко держали. Они как стервятники, ждали своей очереди, пока лидер не насытится.
-Да что ты дергаешься? Больнее будет. Ты вообще должен радоваться, что получишь удовольствие.
-Помог.....
-Заткни ему рот, Чарли.
Тот, послушно запихнул член в рот мальчику. Начал медленно двигаться эмитируя секс. Заталкивал свой ствол под щеку, в глотку. Бедный Айзек, начал задыхаяться и кашлять. Это заметил другой насильник, потому что, те кто его держали, давно дрочили на все увиденное.
-Блядь, я просил рот заткнуть, а не убить его.
Чарли послушно остановился, потом, все равно продолжил насиловать мальчика в рот. Кто-то из стервятников, еще и держал голову, водил ею туда-сюда, чтобы помогать жирному, здоровому члену. Из глаз мальчика текли слезы. Он не мог ничего поделать, оставалось отдаться на волю Бога.
Но это было лишь начало, ведь главный насильник, все еще не начал. Он наблюдал за всем и дрочил, когда его ствол был готов, он лишь однажды хорошо плюнул на пальцы и протер между ягодиц парня. Приказал задрать ему ноги и тут же увидев розовую дырочку, он ни секунды не ждал, ни секунды не пожалев Айзека, грубо запихнул свой член. Остальные перестали его трогать.
-Аааа,- вскрикнул от боли мальчик,- нет, пожалуйста, больно. Ради Христа, остановись.
-Заткнись, пока не кончу, ничего не остановлю.
Он очень быстро двигался, чувство тепла и нежности внутри, заставили закрыть глаза насильника. Ему никогда не было так хорошо. Имея большой опыт с женщинами, он не ожидал, что так понравиться трахать Айзека.
Весь грязный, мокрый, в поту, парень вырывался, но потеряв последние силы, перестал это делать.
Боль была настолько сильной, что он перестал её чувствовать. А Джозеф, все яроснее двигался, все выше задирали ему ноги.
Смех двух одноклассников, напоминал смех гиен - такой же громкий и противный.
Чарли давно кончил на лицо мальчику, потом ещё и размазывал членом сперму, точно так же смеясь.
"Шакалы,- подумал Айзек, - как шакалы на мертвою тушку. Ну ничего, надо потерпеть. Бог наш поможет мне. Христос терпел и я буду. Нужно молиться".
Он закрыл глаза и начал что-то шептать. Джозефу это не понравилось, он резко вышел и с помощью друзей развернул мальчика на живот, силой поднял ему бедра. Он увидел картину, которая привела всех в восторг.
-Округла, белая, нежная задница. Почти как у баб. Ты чего прятал её от нас?
Опять раздвинул ягодицы, проход был очень красным, пульсировал и выступали капли крови.
В этот раз, он даже не стал плевать и смазывать парня. Ещё грубые вошел в него, опять услышав крик, он произнес:
-Молись, не молись, а пока не кончу, будешь терпеть. Я уже это говорил.
-Ему еще троих обслуживать, давай быстрее.
-Заткнись Чарли. Ты мне весь настрой собъешь.
Все начали ржать, как лошади.
Изнасилование продолжалось. Все быстрее двигался Джозеф, все мощнее вколачивал ствол. Никто не видел, что через грязь на лице мальчика, пробивались горькие слезы. Он не понимал, за что все это ему, ведь он послушный хороший, добрый. Он не хотел такого испытания от Бога.
Каждый из них приговаривал грязные словечки:
-Ну что, сучка, нравиться?
-Хочешь моего?
-Потерпи, скоро моя очередь. Уж я-то позабочусь о тебе.
Очень сильная боль - это единственное, что чувствовал парень. Джозеф бил его ягодицы, сжимал, мял. Ему было впервые так хорошо. Когда насильник кончил в него, то наслаждался смотря, как пульсирующая дырочка выпускает его сперму.
Чарли закричал:
-Я следующий.
Но вдруг, подбегает мелкий парнишка с криками:
-Директор, директор. Он идёт сюда.
-Спасибо, Сэми. Не зря на стреме стоял,- произнес тихо Джо, - ходу ребята, в барак.
Все разбежались. Только один Айзек остался лежать полуголый в грязи, в сене, в сперме.
Жалкое зрелище. Ели натянул штаны, через физическую и душевную боль, он попытался встать. Не вышло. Начал ползти. Дождь, будто плакал вместе с ним. Рыдал и очищал его, падая с небес. Он чувствовал, как силы покидают его. Парень потерял сознание. Если бы ни чьи-то руки, которые оттащили его, то он бы точно заболел оставшись на сырой и грязной земле под ливнем. Очнулся он, лишь через день, в лазарете....

ГРЕХ КАПЕЛЛАНА.Место, где живут истории. Откройте их для себя