Конец войне. Что дальше?!

1K 78 19
                                    

-Как вылета не будет?
-А вот так. Япония капитулировала. Не скем больше воевать.
-Ты уверен, Патрик?
-Ещё бы ему не быть уверенным. Он же как крыса, везде прошмыгнет.
-Эй, осторожнее в выражениях, ато я всем расскажу, как ты у святоши ночевал.
Сержант ели сдерживал себя, он понимал, что если будет драка, то ему придётся отслужить в штрафбате и он не сможет быть рядом с Айзеком.
Тем временем, из палатки с начальством вышел сам капеллан, его увидел Макгрегор и подбежал с улыбкой до ушей:
-Слышал, война окончена?
-Да.
-Почему ты такой серьёзный и не весёлый?
-Потому что - это твоя война закончилась, а я отправляюсь в Индию или в Иран. Не знаю. Куда пошлют.
Шокированный мужчина произнес:
-Ты что же, не поедешь домой?
-Я не простой священник, у которого своя паства. И своя церковь. Я - капеллан, я служу там, где не может быть тихо. Я сам выбрал этот путь.
-Почему, почему ты пошёл в такие священники.
Маккалистер опустил голову и прошептал про себя:
-Чтобы идти за тобой.
-Что? Скажи громче, я не услышал.
-Куда позвало сердце и Бог.
-Бог, Бог, Бог. Вечно он между нами.
Джо схватил за сутану любимого и потащил в его барак.
-Что ты делаешь?
-Я хочу вспомнить, что у тебя под этим платьем.
-Что? Перестань. Это грех. Не втягивай меня в это. Отпусти.
Макгрегор прижал Айзека к стенке и быстро поднял его сутану, начал растегивать брюки:
-Что прекратить? Что? Я же чувствую как ты смотришь на меня, за эти дни я понял, что ты любишь меня, хочешь меня.
-Не говори ерунды. Ты этим бредом оправдываешь свои желания. Не будь тем зверем, что повелося на уговоры Чарли. Пожалуйста, прекрати.
Они оба вспотели и тяжело дышали, Джо очень близко прильнул к Айзеку. Его тело прижималось все плотнее, они дышали все чаще.
-Один поцелуй. Прошу. Если я пойму, что безразличен тебе, оставлю попытки.
-Ты просишь невозможного. Я не могу этого сделать.
Приклонив голову к плечу  любимого, он тихо сказал:
-В тот день, когда Бог отпустит тебя, я стану самым счастливым на свете. Удачи тебе. С сегодняшнего дня, я прекращу общение с тобой. Моя война окончена. Я возвращаюсь в Шотландию. В том маленьком селе, пусть недолго и пусть в извращенной форме, но я был счастлив. Не знаю, где, когда и встретимся ли вообще, но знай... ах, как же тяжело. Я люблю тебя. За то, что ты всегда был милым, за то, что добрый и нежный. За твою красоту. Я не думал, что стану педиком,- слезы катались с глаз обоих и мешали говорить Джо, - нет, не это хочу сказать. Я хочу заниматься любовью, только с тобой. Хочу любить тебя безумно, каждую ночь. Прости меня, Айзек. Желаю тебе удачи. Прощай.

ГРЕХ КАПЕЛЛАНА.Место, где живут истории. Откройте их для себя