- Мэри, это же не два. Чего ты из-за тройки расстроилась?
-Мия, тебе то с твой пятёркой говорить, почему я расстроилась.
-Я говорила тебе сесть со мной, я не виновата, что ты села с Джоном
-Тоже верно... Ух, как на черчение идти не хочется.
-А надо... Кстати, го после уроков ко мне?
-Давай Джона возьмём?
-Чтобы как в прошлый раз ты разговаривала с ним, а о моём существовании только догадывалась? Ну уж нет...
-Ладно, ноо всё равно я за... Ой, мы про черчение забыли. Оно же на четвёртом. Побежали, а то опоздаем.
-С этим согласна. Побежали.
Мы рванули с места и побежали в сторону кабинета черчения. Не замечая никого на пути мы всё-таки успели до звонка и как только мы зашли он прозвенел. С облегчением выдохнув, я села за парту и принялась доставать альбом, карандаши и линейку.
Урок прошёл незаметно, так как сегодня мы ничего не чертили. Оно и к лучшему. Минус одна тройка в журнале.
Физика и геометрия прошли быстро и мы с Мэри направились в сторону моего дома...
До дома мы шли, разговаривая о всём, что только пришло в голову.
Новой кофейне, фотографиях, я рассказала о том, что моя мама уехала на некоторое время и пока я буду жить в одиночестве, она рассказала о том, что её родители собрались менять квартиру и на этом моменте мы подошли к моему дому.-Мия, а ты всё не изменяешь своим привычкам. Дом в идеальном состоянии... А ты можешь прийти ко мне и убраться?
-Обломись. Я и у себя дома устаю, а чтобы ещё и твой дом обеспечивать, я точно не смогу.
-Ну и ладно...
-Чай или кофе?
-Естественно кофе, ты же знаешь, что я чай не пью.
-Ну, да... Глупый вопрос по отношению к тебе.
Я ушла на кухню, сварила нам кофе и пошла обратно в зал к Мэри. Тем временем она рассматривала наши детские фотографии в белых рамках, расставленных по камину.
-Я помню каждое событие связанное с этими фотографиями.
-Мэри, если бы я их не помнила, я бы не поставила их рядом с мамиными свадебными фотографиями. Ведь так?
-Да, это верно. Ой, ты кофе принесла.
-Куда без него?
Через часа два разговоров на разные темы, мы всё-таки решили расстаться. Я проводила Мэри к двери и через пять минут я была совершенно одна в трёх-комнатной квартире. Здесь так скучно, а стены буд-то давят на тебя, пытаясь выдавить из тебя слёзы, но нет.. Я привыкла оставаться одной, мне нормально. Пойду по сплю, а там буду решать чем же ещё мне заняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист из другого мира
RandomЧто вы знаете о второй реальности? Практически ничего. А хотите там побывать? Тогда читайте эту книгу и попадайтесь во второй мир