Сильные руки Анзара несли Мию по тёмной чаще леса.
-Аза, открывай лун-порт. - произнёс Анзар и Аза сняла с себя маленький медальон напоминающий с виду медальон с фотографией внутри, но Аза не открыла подвеску, а прислонилась двумя пальцами к полумесяцу изображённому на ней.
-Лун-порт открыт, Анзар. - Произнесла Аза, а тем временем перед Мией и Анзаром показался парящий в воздухе обруч. Он был не прозрачным, а наоборот очень тёмный и не видно было ни капли света, каёмка лун-порта была обвита яркими синими искрами, Мия обратила внимание на то, что медальон Азы сверкал точно таким же ярко синим цветом.
-Сама пойдёшь или мне тебя и дальше нести? -Сказал Анзар смотря Мие прямо в глаза.
-Сама справлюсь. - Сказала Мия и Анзар спустил её на землю.
Первым в порт зашёл Анзар, за ним Аза, а Мия долго не могла решится ступить в огненно-синее кольцо, витающее над землёй. Но всё же через какое-то время Мия решилась ступить в лун-порт и вдруг её затянуло в портал, который так и пугал неизвестным. Стало очень темно и Мия потерялась в пространстве.
,,Где верх, а где низ?,,- крутилось в голове Мии.
Вдруг она увидела мягкий свет, озаряющий весь тунель порта. Он так и пленил и звал её к себе, но вдруг, как из неоткуда послышались голоса и Мию обдало холодом. Она открыла глаза, а над ней навис Джим.
-Мия, что с тобой? - кричал Джим, от него несло алкоголем и табаком.
-Что со мной произошло?
-Ты вырубилась. Мне пришлось тебя возвращать к жизни.
-Понятно - И тут Мия заметила в какой позе они лежали. Мия совершенно непринуждённо лежала задрав руки к верху, её ноги были выпрямлены, Джим, можно сказать, лежал сверху. Его ноги были чуть расставлены, а ноги Мии были в плену, его руки были поставлены рядом с шеей Мии.
-Что ты делаешь? -Сказала Мия, а Джим просто не понимал о чём она говорит.
-Всмысле?
-Почему мы лежим в такой позе?
-А, это... ну, я не знаю.
-Можешь с меня слезть?
-Нет, я не хочу. Мне нравится осознавать, что ты совершенно сейчас беззащитна.
Тут Джим задрал футболку Мии, от чего Мия вздрогнула и закрыла руками грудь. Джима как осенило и он тут же встал и куда-то пошёл.
,,Что с ней не так? Почему она на меня так действует? Что я только что сделал, а самое главное зачем?,,-задавал себе вопросы Джими на которые не мог найти ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист из другого мира
De TodoЧто вы знаете о второй реальности? Практически ничего. А хотите там побывать? Тогда читайте эту книгу и попадайтесь во второй мир