Ночные гости

62 6 0
                                    

Мир морфия так прекрасен и красив. Он заставляет думать, что в жизни всё-таки есть хорошие моменты.

Но тут мои мечты прерывает, понемногу усиливающийся звук дверного звонка. Что же кому-то от меня надо? Я посмотрелась на часы
и обнаружив, что уже пол первого ночи впала в ещё больший ступор. Почему так поздно ко мне кто-то ломится в дверь? Звук звонка не прекращается и не становится тише.

Немного поднасторожившись я направилась в сторону источника столь противного звука. Дойдя до злополучной двери, я посмотрела в глазок, но там никого не было. Что? Почему там никого нет?

Глубоко вдохнув и полностью выдохнув я потянулась к дверной ручке, моя рука невольно вздрогнула, когда снова прозвучал тот самый дверной звонок. Если это шутка, то не смешная. Набравшись смелости я поворачиваю ручку двери и открываю металическую преграду между мной и тем, кто звонит в звонок.

Тут же ко мне в квартиру забегает Джим. Какого чёрта он здесь делает? 

-Что? Ты? Здесь? Делаешь? - проговорила чуть ли не по слогам я.

-Поехали ко мне... - сказал Джим и в его глазах не читалась шутка, он говорил на полном серьёзе.

-Что? Зачем?

-Просто так. Хочу уснуть с тобой в обнимку.

-Ты больной или бухой?

- Немного того и того - тут он падает передо мной на колени и обвивая руками мои ноги заставляет меня невольно пошатнуться и упасть.

-Что ты делаешь? Пусти меня. Ты врываешься ко мне в дом в пол первого ночи, просишь чтобы я к тебе поехала, так ещё и валишь на пол. Что с тобой не так?

-Со мной всё так. Это просто ты слепая. Как ты не видишь, что я люблю тебя уже четыре года. Как? Как ты этого не понимаешь?

-Ты же знаешь, что я не верю в любовь и всё что с ней связано. Для меня это, что-то из разряда фантастики.

-Будь со мной и ты поверишь в неё. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйс... Пожал... Пож... П... -С каждым разом он говорил всё тише и не разборчивей и я перестала понимать его вообще. Он уснул. В обнимку с моими ногами. Ему то удобно, а вот мне нет.

Я аккуратно постаралась вырваться из цепких объятий и была безмерно рада, когда у меня получилось это сделать, но теперь осталось кое-что сложнее. Не оставлять же его здесь, на полу. Я закрыла входную дверь, которую не успела закрыть и поволокла по полу, практически безжизненное тело Джими. Донеся его до дивана в гостиной и еле как затащив его на диван, я сняла с него куртку, ботинки и свитшот с джинсами. Нет, ну а что, ему чтоли в одежде спать?

Накрыла его одеялом, сходила на кухню, взяла аспирин, налила воды в стакан и направилась обратно в гостиную. Положив таблетки и поставив воду на самое видное место, я пошла в ванну, принять душ.

Прохладные струйки воды потекли по моему телу, расслабляя каждый миллиметр. Некоторое время спустя я всё-таки закрыла кран и оделась.

Мне захотелось проверить, как там Джим, это я и сделала. Он посапывал носом и что-то бормотал. Подойдя ближе я немного поправила одеяло и тут Джим схватившись за мою руку, валит меня на себя.

Садист из другого мира Место, где живут истории. Откройте их для себя