Мия лежала на диване, закутавшись в одеяло и отходила от шока.
,,Зачем он это сделал? Зачем?,,-Всё твердила и твердила она себе.
В комнату зашёл Джим и Мия всё глубже зарылась в одеяло, стараясь притворяться, что спит.
-Мия, я не хотел. - сказал Джим, но Мия даже не думала отвечать.-Да
обрати ты на меня внимание - крикнул Джим и сорвал одеяло, под которым девушка старалась скрыться от мальчика с каштановыми волосами и зелёными глазами. Он сел рядом с Мией и попытался повернуть её к себе, но она дёрнулась, так и оставшись лежать лицом к стене.
-Не трогай меня. Уйди. Исчезни. Мне противно от твоего присутствия.
Тут Мию пронзила режущая боль и от неё она потеряла сознание, не успев даже крикнуть.
-Мия, да что с тобой происходит? - крикнул Джим, но она уже открыла глаза в другом мире на мужских руках. Её нёс Анзар в неизвестном ей направлении.
-Анзар, пусти меня на землю. Я сама пойду. - Сказала Мия и он послушно отпустил её ноги на землю.
К Мие подбежала Аза и попробовала завести с ней диалог.
-Всё будет нормально, Мия. Он не знал, что делает. Честно говорю, но он правда тебя любит.
-Кто? - с неподдельным удивлением сказала Мия.
-Джим. Он правда не знал, что он делает.
-От куда ты знаешь?
-Я знаю всё, что с тобой происходит.
Тем временем Анзар шёл рядом и по его глазам читалась ярость и желание убить Джима. Перед Мией, Азой и Анзаром начал показываться маленький деревянный домик с выбитыми окнами и раскрытой настежь дверью.
-Вы готовы? Сейчас будет мой самый любимый момент.
Из тёмной чащи леса донеслись крики. Из-за деревьев показались два мужских силуэта, выйдя на свет они быстро направились в дом, а за ними шли ещё трое, у одного из них на плече была маленькая девочка с мешком на голове.
Она истошно кричала и отбивалась как только могла, но её маленькие ручки не могли нанести сильных ударов.
Мия, оперевшись об дерево, начала вспоминать. Вспоминать то время, время заключения. Все издевательства и боль промчались перед её голубыми глазами.
-Мия, что такое? Больно? Страшно вспоминать? - Добивал Анзар, тем временем маленькую девочку, которую несли на плече, пустили на землю и сняли мешок.
Мия посмотрела на неё и увидела в ней себя несколько лет назад. Ту самую девочку, с маленьким носиком, длинными косами и радостными глазами, которые больше никогда не улыбнуться.
-Нет, нет, нет. - Шептала Мия и по её лицу начали течь слёзы. Падая на землю, они загорались и исчезали.
В то время, та самая коротышка ринулась не смотря по сторонам куда глаза глядят. Она бежала быстро, как только могла, но этого не хватило, чтобы убежать от мужчины, который с силой схватил её и швырнул на землю
-Не рыпайся лучше, хуже будет. - Произнёс он. - Зовите Влада
Как только он это сказал, двое парней развернулись и пошли в сторону дома. Минут через пять из дома вышли они и ещё два человека. Это были Влад и Виталина. Двойняшки обошли девочку с двух сторон и Влад подошёл к ней, схватив за волосы и поставив перед собой на колени.
-Ты будешь моей. Поняла меня?-Девочка испугано посмотрела в глаза демону. - Знаешь кто я? Я тот, кто будет с тобой всю твою жалкую жизнь здесь.
Девушка, которая до этого была с Владом будто исчезла, просто испарилась.
-Какая ты всё-таки красивая.-Сказал Влад и страстно поцеловал и без того напуганную девочку. Она отстранилась и обняла руками колени. - О, нет, не бойся меня. Я не тот, кто будет над тобой издеваться, эта честь достанется моей сестре.
Тут он поднял её на руки и понёс в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист из другого мира
AléatoireЧто вы знаете о второй реальности? Практически ничего. А хотите там побывать? Тогда читайте эту книгу и попадайтесь во второй мир