,,Конец учебного года. Всё прекрасно и никаких проблем просто не может быть,, - Думала я, получая аттестат, ох, как я ошибалась... Кошмар только начался.
Три месяца ранее
,,По узкой улочке шла девочка, ну как девочка, 17 годиков как никак, в чёрном школьном платье, фартуке, белых гольфах, с двумя бантами и в чёрных балетках. С яркими, как голубое небо глазами, канапушками, маленькими глазками и миловидным личиком...
Классное описание? Мне вот тоже нравится, жаль, что это не я. Это Хлоя Гимер, моя одноклассница. Отношения с ней у меня нормальные, как бы и не подруги и не враги... Ну и ладно, у неё своих проблем наверное хватает.
Ой, что-то я заговорилась. Интересно как я выгляжу? Ну, вот и не буду говорить, потом узнаете.
О, вот и Мэри идёт, что-то она сегодня как-то странно оделась.
- Мэри! - Крикнула ей я и пошла ей на встречу, так как мы не виделись около трёх недель мне предстояло её поймать. Мэри уже бежала мне на встречу и расставила руки в стороны, чтобы я её поймала. Ладно, хорошо. Я остановилась, развелась руки в стороны и готовилась к предстоящему прыжку моей очень радостной подруги. Только я полностью остановилась, как на меня тут же прыгнули и не удержавшись мы упали на пол, всё так же продолжая улыбаться и радоваться долгожданной встрече...
Как только мы перестали смеяться, мы решили всё-таки встать с пола. Мэри всё так же смеялась, а я пыталась отойти от удара о пол.
-Мэри, ты чего сегодня в джинсах... А как же юбки, розовые футболки с единорогами и туфельки на высоченном каблуке? Или ты всё-таки решила не сильно от меня отличатся?
- Нет. Брат сказал, что я слишком легкомысслена и то что мне надо выходить из состояния 5-ти летней девочки и соответствовать своим 17-ти годам... Кстати тебе же через неделю 18 стукнет... Ты придумала где праздновать будешь?
-Ну, наверное как обычно. Погуляем по парку и не будем нарушать свои традиции... И всё так же съедим по бананово - черничному мороженному. Мне кажется, что будет весело.
-Нет, а как же алкоголь, и всё такое? 18 один раз в жизни бывает.
-И что? Это значит, что надо напиться и проснуться у соседей в бассейне, а куда хуже в обезьянике?
-Ну, не знаю... Ой, ладно... Пойдём на урок. Ты же знаешь, что Кэрли Марсельевна не любит опозданий.
-Ладно... Пойдём.
Мы пошли в сторону дорогого мне кабинета математики. Мне всё кажется, что Мэри что-то задумала, ну не переводит она тем разговора. Что-то здесь не чисто. Ладно, потом разберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист из другого мира
عشوائيЧто вы знаете о второй реальности? Практически ничего. А хотите там побывать? Тогда читайте эту книгу и попадайтесь во второй мир