1

506 10 0
                                    

Сидя на крыше я вдыхаю в себя этот чёртов никотин от которого никак не могу отказаться. Допивая дорогую бутылку коньяка Martell Creation Cognas.Я впоминаю тот ужасный день. Не могу поверить прошло ровно 14 лет как я остался один в етом мире полного дерьма и лжи...

Воспоминания

15 декабря 2004

Сегодня родители Хантера должны вернуться с Нью Йорка.Мальчик с самого утра подготовился чтобы мама с папой увидели какой у них растёт прекрасный сын. Одевши новую одежду он с визгами разбудил дедушку чтоб тот поскорее собирался так как сегодня они впервые за три месяца увидяться.Когда они уже сели в такси дедушке кто-то позвонил.

-Здраствуйте.
......
-Да это я, а что случилось?
......
-Срочно едем в центральную больницу.

Мальчик ничего не понявши дальше ожидал встречи с родителями не беря до внимания переживание дедушки.

Как только мы вышли с машины я был в замешательстве.

-Деда, а что мы тут делаем мы же должны ехать к маме и папе.
-Хантер тут такое дело Рейчел и Ме...

-Срочно освободить операционую.
Внутреное кровотечение , два перелома и черепно-мозговая травма. Имя пациентки Рейчел Нельсон 27 лет. За нами её муж Метт Нельсон 29 лет.Сломано 3 ребра и черепно- мозговая травма очень тяжёлое состояние.

-Мама?

Как только он увидел до боли родные черты лица, мальчик с слезами побежал к тем с которыми мечтал увидиться 3 месяца.

16 декабря 2004

Мальчик с слезами на глазах похоронил самое дорогое что у него было - родителей.Это его окончательно сломало.

Конец Воспоминаний

За все эти грёбаные 14 лет после смерти бабушки и дедушки моя жизнь пошла по наклоной.Никогда я не знал любви, нежности и другие нужные вещи 7 летнему мальчику который остался совсем один. За всё время я узнал столько дерьма что не каждый взрослый бы выдержал, мне потребовалось идти на ужасные поступки чтобы прожить ещё хотябы пару дней. По-етому уже нет маленького мальчика который потерял родителей, есть парень который не знает чуства жалости, а тем более любви он холоднокровно убивал и избивал многих людей даже не моргнув.Это человек которого нужно избегать и не попадаться ему на глаза так как никогда не узнаешь какие у него на тебя планы.

Хантер всевшись в свою прекрасную Lamborgini Aventаdor чёрного цвета на бешеной скорости поехал в ближайший клуб чтобы навсегда забыться.И никогда не вспоминать этот ужасный день.

В то время в самолёте рейсом Франция-Сан-Диего летит та которая изменит его жизнь. И никто не знает в какую сторону хорошую или же плохую.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Не судите строго ПЕРВАЯ книга.
Оставляйте свои отзыви.
Ваша:@khristime💔

Обжигающая привязаность(+16)Место, где живут истории. Откройте их для себя