31

56 3 0
                                    

Спряташись за углом дома,я постаралась подслушать о чем они говорят.Хоть и понимаю что так нельзя.

-Зачем ты прийшла?

-Мы так и не поговорили.

-Знаю.Но у меня есть Хейзел,надеюсь ты понимаешь ето.

-Из-за нее мы не можем быть вместе,так ведь?

-Карина, ты меня слышишь?Прошло много времени, я думал что ты умерла.А Хейзел я лю..мне с ней хорошо.Я благодарен тебе за все,но тебя лучше забыть и жить дальше,не вспоминая о прошлом.

Видно было как по лицу девушки потекли слезы,размазывая туш.Руки предательски дрожали,собственно как и голос.

-Карин,послушай..

-Нет Хантер ето ты меня послушай,кто все время тебя не покидал,всегда был рядом.Я, ето я вытянула тебя с того дерьма,мы были не раздельны.Только подумай сколько я натерпелась ,а ведь ето твои враги были не мои,я их знать не знала.Избивали,насиловали годами меня,слышишь меня.Я любила тебя, по-етому терпела,да собственно ничего не изменилось.Прошло два с лишним года,а я готова ради тебя пройти все издевательства снова,ведь я все еще люблю тебя.А ты?На что ты готов ради меня?

-Карин.

-А я тебе скажу,ради меня ты готов ровно ни на что,потому-что появилась новая игрушка,которую рано или поздно ждет та же участь.

-Помолчи Карина,не смей о ней говорить.

-Ты не хочеш ето признавать,но знаешь что я права,вспомни сколько у тебя врагов?Двое,трое,пятеро?Нет Хантер их больше,намного больше и каждый используеться тем что тебе ценное, собственно ты знаешь о ком говорю.

-Да Хейзел?Ведь не красиво такой воспитаной девушке как ты подслушивать.

-Что?Ты о чем?Хейзел у себя на квартире.

Черт,черт,черт как она меня заметила,я ведь хорошо спряталась.Но деваться было уже некуда,так что под пристальным взглядом Карины и удивленым Хантера,я все же вышла к ним.

-Здраствуй.

-Проваливай Карина.

-С радостью,но ето ведь ничего не изменит и ты ето знаешь.

-Проваливай я тебе сказал!!Парень так крикнул,что я даже вздрогнула,боясь что он ее сейчас ударит

-Хантер,прости я не хотела..

-Много услышала?

-Достаточно,все что она сказала,ето ведь все бред так ведь?Все же будет хорошо?

-Пойдем в дом?

-Хантер прошу ответь.

-Я...я не знаю,здесь есть доля правды,но обещаю с тобой ничто не случиться,никто не посмеет.

Ничего не ответив я лиш крепко его обняла,ощутив на сколько напряжено его тело.Через некоторое время мы уже ехали на вечеринку.Ето оказался невеликий домик у озера,было тихо даже не скажеш что здесь проходит вечеринка.

-Почему здесь так тихо?

-Вечеринка начинаеться в 10,мы приехали пораньше чтобы немного помочь и чтобы ты могла познакомиться с Аланом и с его сестрой Бекой.

-Понятно,а Кортни с Эштоном будет?

-Вроде должны быть уже здесь.

При входе в дом нас встретили ребята и еще какой-то парень,наверно ето и есть друг Хантера.

-Рад знакомству мое имя Алан Кирби.

-Я тоже,Хейзел Уокер.

Немного поговорив,все направились на кухню,где проходила собственно вся подготовка.Как я поняла,ето будет скорее уютный, тихий вечер, а не вечеринка.Мы с Кортни нарезали фрукты,и делали канапешки,а парни во дворе жарили ребра,и овощи гриль.Закончив мы присоденились к ребятам,они шумно что-то обсуждали.

-А помниш как в Канаде,ты напился и бегал голым по центральной улице.

-Ето был ты Алан.

-Да?Я думал ето не я.

-Хахах меньше пить нужно.

-Мы уже все зделали,хорошо сейчас придут еще одни ребята и можем начинать.Хейзел можеш сходить к Ребекке,сказать чтобы спускалась?

-Да конечно,а какая комн...

-Второй етаж, первая слева

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обжигающая привязаность(+16)Место, где живут истории. Откройте их для себя