32

53 3 0
                                    

Постучав в дверь мне открыла девочка лет 8-9.Если чесно я ожидала не етого.Она осмотрела меня с ног до головы,лиш тогда посмотрела в глаза,немного улыбаясь.

-Ты кто?

-Привет,я Хейзел Алан просил передать чтобы ты спускалась вниз.

-Ты его девушка?Или очередная с кем он спит?

-Что?

-Ты меня слышала.

От такого вопроса,я была в шоке и как-то огорчена,откуда ребенок знает о таких вещах в таком раном возрасте.

-Нет ни то ни другое,я девушка Хантера,наверное вы знакомы.

-Хантер здесь?

-Да.

-Уже бегу.

Девушка с сияющими глазами и улыбкой на глазах,побежала на улицу,где уже все собрались в большой беседке.

-Хантер!!

-Привет,Бекки.

Девочка с визгами побежала в обьятия Нельсона,парень поднявши ее начал кружить.Было ощущение что это его сестра,а не его друга.А я стоя в проходе наблюдала за всем етим.С каждым днем он удивляет и удивляет меня все больше.

-Ты принес что обещал?

-Ты же знаешь я держу обещания,в гостиной на диване.

-Спасибо,спасибо.

Девочка пошла смотреть видимо свой подарок,а я подойдя к парню лиш обняла его.Обожаю его запах,его не передать словами,не описать.

-Я бы остался с тобой наедине,но ребята уже заждались.

Познакомившись друг с другом,все начали кушать и рассказывать веселые истории с их жизни.До поздного вечера была настолько уютная атмосфера что не хотелось даже возвращаться домой.Когда немного похолодало все пошли в дом играть было/не было.Если было то ты выпиваешь стопку текили.Начинал все ето хозяин дома.

-Я никогда не спал ни с кем с етой компании.Все кроме меня,Хантера и Алана выпили.Чуствую будет довольно таки весело.

-Я никогда не пыталась зделать суицид.Вот теперь пила только я.Все уставились на меня, в особенности Хантер.

-Когда?

-Не сейчас,на нас смотрят..

-И так я никогда не принимал наркотики.И так весь вечер,пока все не напились,более трезвыми осталась я ,Хантер и еще какае-то девушка.Пока мы с Никой убирались,парень допивал свой виски в стакане.Поднявшись и приземлившись на стуле за столом он все смотрел на меня,но обращался к ней.

-Спасибо,можеш идти спать,я ей помогу.

-Хорошо,сладких снов.

-Угу и тебе.

Он продолжал пить и сверлить меня своим взглядом,пока я не втаранилась в его грудь головой,а Хантер тем временем прижал меня к столешнице.

-Ну так может разкажеш?

-Нечего рассказывать,я не хочу ето вспоминать.

-Хейз,ты можеш мне доверять,не бойся мне что либо рассказывать.Я приму тебя любой.

-Когда мне было около 16 лет,я возращалась от падруги,я его сначала не увидела,парень намного старше меня.....он...меня изнасиловали.Папе я ничего не сказала,он был не в лучшем состоянии тогда прошел год как мама умерла.Я чуствовала себя испорченой,грязной одним словом опустошоной.Прийшовши домой я набрала полную ванную теплой воды,залезла,взяла лезвие,собственно вот

Девушка отсунула рукав топа немного выше,но там ничего не было,поднеся руку под струю воды.Парень увидел белую тонкую линию.Посмотрев на него заплакаными глазами я увидела,лиш соболезнования на его лице.

-Кис ты не должна так думать,тем болле так делать.Ты самый светлый,добрый и искреный человек который не заслуживает такого к себе отношения.Иди ко мне.

Обняв покрепше девушку,они еще немного постояли и погли спать в свою комнату,так как было уже довольно поздно.

....

На утро все поехали как и мы с Хантером.Он отвез меня на мою квартиру и я пошла собираться в университет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обжигающая привязаность(+16)Место, где живут истории. Откройте их для себя