Проснулась я на удивление рано.Так как у меня довольно давно была мечта научиться хорошо краситься я записалась на курсы по макияжу.Одевши легкий кофейного цвета комбинезон я заплела неокуратный пучок и направилась на определённый адрес.
Зайдя в помещение я увидела небольшую студию в ярко жёлтых тонах. За столиком сидела девушка с которой я собственно и договаривалась.
-Здраствуй Хейзел, сейчас придет еще одна девушка и будем начинать, познакомься
Натали, Рубби и София.-Очень приятно Хейзел.
Уже через пол часа все были в сборе и мы начали красить девушек.Последней кто пришёл была Кортни.На вид очень милая и весёлая.Это была блондинка 19 лет с очень красивыми карими глазами.У всех всё получалось кроме неё.Под конец занятия мы с ней неплохо сдружились.
-Хейзел подожди.
-Что такое?
-У меня сегодня друг устраивает вечеринку пойдёш со мной?
-Ладно но только мы едем на шопинг, а то у меня ну совсем нечего надеть
-Конечно ахах.Уже как целый час мы ходим по магазинам, а так то и ничего не купили.
-Может в этот?
-Пойдём.
-Ты иди в примерочную, а я что-то подберу.
-Хорошо.Кортни подобрала мне около десяти платьев и три комбинезона.
Пока я всё это меряла у нас завязался разговор.-Хейзел, а ты местная?
-Я только вчера приехала, а что такое?
-Да так просто спрашиваю.
-Расскажи немного о Сан-Диего.
-Это очень красивый город.Но он под властью одного парня.
-Всмисле что за парень?
-Это человек которого все бояться, он держит во власти весь город уже как 3 года.Он беспощадный.
От етого расказа у меня пошли мурашки по коже.
-Но ты можешь не переживать так как у тебя есть я.Ну что там еще долго?
-Уже выхожу.
-Мы его берём он прелестный.Я с Кортни ну очень сильно устали по-етому решили поехать в кафе Buona Forchetta.Заказав себе по смузи и фруктовом салате мы начали разговаривать про всё что только можно.
Через некоторое время мы разьехались по домам.Кортни обещала за мной заехать в 8 вечера.
Приехав домой я начала по немногу собираться.Зделав лёгкий макияж и одев сегодня купленый белый комбинезон я начала думать что делать с волосами.Так как время поджимало я быстро накрутила лёгкие локоны.Когда я закончила крутится мне в дверь позвонили.
Это была Кортни.
-Оу какая красавица передо мной.
-Ахахахах спасибо, ты тоже ничего.
Если чесно она была восхитительна чёрное коктельное платье подчеркивало её длиные ноги и яркие глаза.Как только я начала взувать свои кеды эта бешеная девушка начала возникать.-Ты что пойдёшь в кедах?
-Ем нуу даааа.
-Нет
-Ну Кортни мне так удобно.
-Никаких удобно главно чтобы красиво, быстро одевай туфли.
-Быстрооо одевай туфлиии.Девушка про себя передразнила голос подруги.
-Я всё слышууу.Взувши туфли на высоком каблуке мы с Кортни отправились на вечеринку.Оказуеться что это вечеринка друга не только Кортни, а й того Хантера.
Когда мы приехали повсюду уже было слышно громкую музыку и крики каких-то девушек.Зайдя внутрь нас сразу встретил какой-то парень.По описанию ето и есть тот самый Эштон.
-Здраствуй Кортни.
-Привет Эштон.
В тот момент он обратил внимание на меня.
-А что за прелестная особа на моей вечеринке?
-Познакомтесь Хейзел это Эштон, Эштон это Хейзел.
-Очень приятно познакомиться чуствуй себя как дома.
-И мне, спасибо.
-Ну всё мы пойдём.Так как я никогда не пила уже через два часа я была пьяна.Но меня смущало одно, всю вечеринку на меня смотрел какой-то парень.Решив что уже довольно поздно и нужно идти домой я с большой трудностью протиснулась сквозь толпу пьяних людей сняв эти дурацкие туфли пошла босиком домой.И тут ко мне пристал тот самый парень.Хм а он на внешность не плохой.
-Привет....
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Подписывайтесь ваша
@Kristime💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обжигающая привязаность(+16)
Подростковая литератураГоворят жестокого человека слёзы не трогают а радуют.Таким и был главный герой етой книги .Уже как 3 года Хантер Нельсон держит в страхе Сан-Диего.Это парень с очень привлекательной внешностью но с очень сложным характером он делает только то что са...