33

60 3 0
                                    

После университета,я направилась домой.Поубиравшись и проготовив ужин,я ждала Хантера который должен быть приехать с минуту на минуту.Наконец прозвонел звонок и на пороге появился Нельсон с пакетом в руках.

-Ем привет,что в пакете?

-Документы.

-Что за документы?

-Да не важно,есть что покушать?

-Да канешно на столе стейк твой любимый.

Весь вечер Хантер ходил какой-то грусный,напряженный.Когда мы смотрели кино он вечно отходил в другую комнату чтобы поговорить по телефону с кем-то.Не нравиться мне ето.Погрузившись в свои мысли я даже не заметила как парень вернулся.

-Принцес а чем задумалась?

-У тебя проблемы,ты какой-то нервный.

-Все хорошо,давай смотреть фильм.

-Точно?Хантер посмотри на меня,что случилось?

-Небольшие проблемы в компании,не переживай.

-Ну хорошо,если было б что-то серйозное ты б сказал так ведь.

-Да принцеса.

Всю ночь я плохо спала.Чуствую что-то плохое случиться.Так как сегодня субота и в университет не нужно идти.Я ни кудя не спеша решила приготовить Хантеру вкусный завтрак.

Когда все уже было готово,на кухню вошел Хантер.

-Что так вкусно пахнет?

-Когда я была в Индии с папой,нам на завтрак всегда подавали их национальное блюдо.Называеться масала доса.Это огромных размеров вкуснейший хрустящий «блинчик» из чечевичной и рисовой муки, свернутый в трубочку и начиненный картофелем. В качестве соусов к нему непременно подаются в маленьких мисочках самбар (соус из чечевицы, овощей и специй) и чатни (чаще всего — с легким привкусом кокоса).

-Я не умру?

-Попробуй, обещаю тебе понравиться.

-Ну если обещаеш,тогда попробую.

-И как?

-Можно еще етих мусале дока или как там его.

-Ахвхвх канешно.

Позавтракав,парень пошел в душ а я смотреть свой сериал.Когда он вышел,то начал куда-то собираться,ничего не говоря.

-Ты куда?

-Небольшие дела,не переживай скоро вернусь.

-Может не поедешь?У меня плохое предчуствие.

-Все будет хорошо.

-Будь осторожен.

Весь оставшийся вечер я готовилась к екзаменам по економике.Повторявши очередной термин мне на телефон прийшло оповещение с незнакомого номера.

''Парк Биг Рок около входа.12 вечера.Приходи одна если хочеш увидить Хантера,пока он еще жив.''

Черт,черт,черт я так и знала что не нужно было ему уезжать.Попытавшись ему дозвониться,я лиш все больше себя накручивала.Так как трубки он не брал.Вызвав такси я все же поехала на назначеное место одна.Так спешив в парк я даже ничего собой не взяла.Телефон,деньги все осталось дома.Хорошо что хотябы нашлось в кармане куртки пару купюр для таксиста.Выйдя с машины ,я сразу побежала ко входу не чуствуя ни боли ни холода.Сейчас меня волнует лишь одно:все ли хорошо с Хантером.

Придя я так и никого не увидела.Подождав еще немного ко мне на встречу шел какой-то человек.Сложно было сказать девушка ето или парень так как почти все лицо было закрыто капюшном и одежда была мешковатая.

-Привет Хейзел.Только по голосу я поняла кто ето.

-Здраствуй Карина,ты прислала сообщение?

-А ты как думаешь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обжигающая привязаность(+16)Место, где живут истории. Откройте их для себя