23

78 2 0
                                    




Стоя около дверей Хантера я так и не решалась постучать,может не стоит?Но ведь это часть моей жизни,как ни как,что бы между нами не было я хочу это знать.Постучав я ничего в ответ не услышала,да и не страно сейчас же 2-3 часа ночи.Постучав еще раз,мне открыл заспаный Хантер и опять же с голым торсом,волосы были в полном беспорядке.

-Хейзел?Что-то случилось?

-Извини что разбудила,я войду.

-Да проходи.

Девушка вошла в комнату парня, при етом неуверено сев на его кровать.

-Я выключю свет,глаза режет ты не против?

-Да,тоесть не против.Пройдя по комнате парень лег около девушки на свою кровать,смотря ей в глаза.

-Так что ты хотела?

-После того как я вспомнила то что в меня стреляли,я немогу заснуть.Раскажи пожалуйста про тот день и что между нами было..

-Можеш прилечь, здесь есть что расказывать.Послушав совета парня,я начала его слушать,запоминая каждую деталь.

-Тот день когда ты попала в больницу,мы праздновали твой день рождения.Тебе иполнялось 20 лет.Уехали мы с тобой на средине праздника ..

-Почему?

-По мимо подарка который ты увидела проснувшись у меня дома,я подготовил еще кое-что.

Меня заитерисовал тот факт что я проснулась у него дома.Повернувшись к парню лицом,я все же решилась спросить это.

-Почему я у тебя проснулась?

-Мы вместе жили,ты согласилась переехать ко мне,поетому все твои вещи были у меня.

-Поняла расказывай далее..

-Далее ты помниш.А на счет того что было между нами?Я и сам не знаю,любить я не умею.Наверно привязаность,да и какая разница ты ведь все равно ничего не помниш.Может это и к лутчшему я плохой человек не достоин чтобы его любили.

-Каждый человек заслуживает любви.

-Может быть.Можеш остаться,приставать не буду.

Ничего не ответив я думала о услышаном.Может быть с воспоминаниями я потеряла любимого мной человека.Все же рано или поздно то что я потеряла вернеться.Обняв парня со спины,я поняла что может зделала большую ошыбку но в этот момент ему как и мне нужна была подержка.В ету минуту мне было хорошо а все остальное не важно..

-Спасибо

-Не за что, принцеса.Парень лиш взял ёё руку в свою,ничего не говоря.

Так они и уснули,боясь зделать лишние движение чтобы не разрушить ету идилию

***

Утром я проснулвсь около 11 часов в кровати Хантера.Как ни страно его не было,но звук с ванной давал понять что парень там.Чтобы не попасться парню на глаза,я чем побыстрее ушла себе в комнату.Так как сегодня вдень мы запланировали сходить погулять по городу,нужно по немногу собираться.Приняв душ и посушив волосы,я начала краситься сегодня первый день после выписки с больници когда мне не сняться ужасы.Собравшись я одела длиное платье в обтяжку зеленого цвета.Спустившись на первый етаж я увидила что все уже были на месте,как и Хантер.Встретившись с ним глазами,я быстро же перевела взгляд на окно,где открывался прекрасный вид на горы.

-И так сегодня у нас прогулка по городу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обжигающая привязаность(+16)Место, где живут истории. Откройте их для себя