Глава 1.

85 67 31
                                    


С того момента, как Джерлак и Каролайн нашли игру прошло четыре года. В тот день они даже предположить не могли, что могут навести на себя беду, которая по пятам ходила за обоими. Сейчас Джерлаку восемнадцать лет, а Каролайн пятнадцать. Они всё ещё дружат и играют в ту игру. Нет, они бы с радостью вернули её на место или закинули куда подальше. Но она возвращалась каждый раз. Об игре не знал ни кто. Зачем делиться этим ужасным ,,подарком,, судьбы?

- Джер, прошу, я так больше не могу! - со слезами на глазах воскликнула девушка заходя к парню в комнату. В её руках была игра.

- Что случилось? - он вскочил со стула, на котором читал книгу, и подбежал к Кайн.

- Чёртова игра! - она кинула коробку на пол и отшвырнула ногой. - Я отвезла её подальше от нашего дома, но посмотри! По своему возвращению я увидела её на пороге!

- Боже, мы не избавимся от неё. - Джер сел на кровать и схватился за голову перебирая пальцами волосы. - Остаётся только одно.

- Что? Сжечь? Разорвать на части? Отправить посылкой в Сибирь? А, нет, на другой континент!

- Ты думаешь так она нас оставит? - усмехнулся парень. - Нужно в неё сыграть.

- Победитель один. - тихо проговорила Кайн. - Нас двое. А что станет с тем, кто дойдёт до финиша последним? - она нервно сглотнула.

- Не знаю. У нас нет выбора, как видишь.

- Мне страшно. - девушка прижалась к другу и обхватила его за руку. - Это моя вина. Я тогда настояла на том, чтоб взять её. Ты не хотел, а я ... Я испортила нам жизнь!

- Не вини себя. Мы были слишком любознательны, именно это подтолкнуло нас к этому решению.

- А правила? Ты помнишь их?

- Нет, но сейчас узнаем. - Джерлак поднял коробку и достал инструкцию к игре. - Иными словами, если мы попали на красный, то так или иначе приобрели себе проблему. - сказал парень после прочтения.

- А разве мы не должны пропустить ход?

- Только не в этой игре. - повисла пауза, после которой Джерлак продолжил. - Зелёный - это некий иммунитет.

- То есть если мы попадём в передрягу, нас кто-то спасёт? Так что ли?

- Проверим. Жёлтый - мы возвращаемся по стрелочкам на прежнее место, где были в последний раз.

Игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя