***
Каролайн с раннего утра ушла к себе домой, пока мама не заметила отсутствия. Она шла, как будто на поле боя. Ноги подкашивались, руки дрожали, а в голове выстраивался алгоритм дальнейших действий. Да, солдат из неё никакой. Девушка не знала как оправдать свои царапины на теле, а их никак не скроешь. Как только Кайн зашла в свою комнату, то услышала сонный голос матери.- Уже проснулась? - спросила она открывая дверь комнаты дочери. - Как-то рано. Поспала бы что ли.
- Нет, я выспалась. - Каролайн стояла спиной к ней и делала вид, что ищет резинку для растрёпанных волос.
- Ты какая-то обеспокоенная. - Реинхилд Карловиц потянулась рукой к плечу Каролайн, и тут же охнула.
- Мам, всё в порядке. Правда. - девушка обняла свою маму и усадила на диван. - Не удачно прошла через кусты. - соврала она.
- Какие кусты?
- Ну, я с Джерлаком пошла гулять к лесополосе, где протекает речка, и наткнулась на колючие кусты. Это мелочи, не беспокойся.
- Что ж вам в городе не гуляется?! Мест красивых мало? Как дети, ей Богу!
- Джер обработал царапины. Ничего серьезного.
- Хорошо. - Реинхилд не заподозрила дочь во лжи, т.к. знала о пристрастиях к приключениям двух друзей. - Я приготовила завтрак. Скоро уйду на работу, поэтому хозяйничать тебе прийдётся самой.
- Когда у тебя уже будет выходной?
- Не знаю, милая. Но постараюсь завтра освободиться раньше.
- Я люблю тебя. - сказала Каролайн маме, которая с грустью выходила из комнаты. Они так давно не проводили время вместе.
Позавтракав Каролайн направилась к Джерлаку. Она прошла в дом и в зале наткнулась на Вибек Браухич, матерь Джерлака. Она разговаривала с кем-то по телефону. Кивнув в знак приветствия женщина жестом показала, что Джерлак спит. Кайн прошла в его комнату и села на край кровати. Парень лежал на боку укрытый пледом. Она провела рукой по его спине, и тот сразу открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра.
ParanormalКак-то, когда Джерлак и Каролайн были в подростковом возрасте, они нашли коробку, в которой была настольная игра. Конечно, они взяли её себе, но лишь некоторое время спустя они поняли, что совершили ошибку. Один ход - и ты находишься на волосок от с...