– Эй, Каролайн, догоняй! - крикнул мальчик отбежав на большое расстояние.
Чистое голубое небо полотном стелилось над двумя детьми, которые бегали по летнему лугу. Яркое солнце палило ещё не сильно, но обжигание чувствовалось на коже. Они раскинули руки в стороны, и закрыли глаза. Джерлак сорвал по пути несколько цветков и протянул Каролайн. Она тихо засмеялась, но приняла их. Джер заметил протекающий ручеёк и позвал за собой Кайн. Они нагнулись к нему и провели руками по воде.
– А что там? - Каролайн указала в сторону коробки, которая лежала недалеко.
Чёрная коробка быстро открылась, и дети с интересом заглянули в неё. Внутри лежала настольная игра с фишками и игровым кубиком. Джерлак с опасением достал содержимое. Карта оказалась масштабной. На ней изображены леса, неизвестные животные, кружки, по которым нужно передвигаться и прочее, что всегда рисуют на подобных игровых картах. Кайн с любопытством стала рассматривать фишки. У неё никогда ещё не было такой игры.
– Давай просто положим это на место. - предложил Джер складывая карту.
– Нет, нет! Я хочу эту игру! - завопила девочка забирая у друга коробку.
– Зачем, милая Каролайн, тебе эта штука? Ты забудешь о ней через неделю и закинешь в угол к другим игрушкам.
– Ох, точно! - девочка захлопала в ладоши. – Мы только попробуем, а потом вернём! Честно, честно!
– Это будет на моей совести. - парень покачал головой.
– Спасибо! - она обняла его так крепко, что тот упал на траву. – Ты лучший! - радостно воскликнула она приближаясь к его лицу.
Каролайн удалось уговорить взять игру с собой. Она не понимала, что неизвестная вещь может привлечь ужасные последствия. Джерлак обещал не рассказывать о находке родителям. Это стало их секретом, который после стал их невыносимой головной болью.
Знаю, знаю, браться за несколько дел сразу нельзя и надо закончить начатое, и т.п. Но куда девать идеи, которые просто забивают голову и хочется поделиться ими? Не знаю как пойдет дальше ... Это я должна выложить сюда! Буду стараться успевать! И конечно же ждать вашу поддержку. ❤
Ваша Лина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра.
ParanormalКак-то, когда Джерлак и Каролайн были в подростковом возрасте, они нашли коробку, в которой была настольная игра. Конечно, они взяли её себе, но лишь некоторое время спустя они поняли, что совершили ошибку. Один ход - и ты находишься на волосок от с...