Глава 4.

7 4 3
                                    

- Джерлак, ты слышишь меня? - парень открыл глаза и увидел Каролайн, которая склонилась над его лицом. - Наконец-то.

- Где я? - он приподнялся и схватился за голову.

- Дома. - Кайн погладила его по голове и крепко обняла. - Ты дома.

- Как я оказался тут?

- Вывалился из стены. Я не уверена в этом, но было именно так.

- Зеркало.

- Что ты видел там? - с интересом спросила Каролайн.

- Три леса. - Джер замотал головой. Звон не прекращался. - Сначала волчья голова, затем всадник, в конце лишь зеркало, которое отражало тропу, и я не мог дойти до последней стадии. Такое чувство, будто головой раз сто ударился о стену.

- Может отдохнёшь немного?

- Нет, сейчас отойду от случившегося и буду как огурчик.

- Знаешь, - Каролайн села на пол в позе лотоса и нервно стала постукивать пальцами по коленям. - когда тебя утащили, вокруг твоей фишки образовалось пятно, цветом напоминающим кровь. Мне было намного страшнее, чем когда в моей комнате появились змеи. Потому что это была твоя жизнь. За свою я уже не беспокоюсь.

- Давай сходим к психотерапевту? - серьёзно произнёс Джерлак косясь на коробку с игрой, которая скоро доведёт обоих до сумасшествия.

- Ты, надеюсь, шутишь. Я ещё в своём уме и не собираюсь делать всё, что бы оказаться в психбольнице.

- Там хотя бы нас не достанет игра.

- Тебе напомнить, сколько раз я избавлялась от неё? Результата ноль.

- Всё. - Джер поднялся с кровати и решительно направился к выходу из комнаты. - Идём на свежий воздух и ни слова об игре.

- Ах, Джерлак, постой. - Кайн подошла ближе к другу и поднялась на носочки, чтобы её тихие слова не были слышны за дверью. - Вибек знает о твоём отсутствии. Она, мягко сказать, была возмущена, что её сын шастается не понятно где и с кем.

- Ай! - отмахнулся Джер, мол не впервые.

- Вернулся? - Вибек, как обычно, лежала на диване и листала новый журнал о моде. - Шустрый однако. Я даже не заметила твоего появления.

- И тебе привет, мам. - холодно ответил Джерлак, и взяв Каролайн за руку собирался покинуть дом, но громкий звук разбившейся в миг о пол бокала с серванта, заставил подростков остановится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра.Место, где живут истории. Откройте их для себя