- Что вчера было? - тихо спросила Кайн будя спящего Джера.- Ты не помнишь? - парень попытался подняться на локтях, но тело не слушало его.
- Обрывками.
- Ты видела змей. Когда я ворвался в комнату их не было, но ты продолжала видеть одну из них. Ты твердила, что нами управляет какой-то сумасшедший.
- Ах, теперь я припоминаю такое. - Кайн встряхнула головой и взъерошила волосы. - Я ведь не схожу с ума?
- Вовсе нет.
- Но они правда были ...
- Я знаю.
- Почему именно я попала под удар? Последним ходил ты.
- Здесь нет логики и не старайся найти. - Джерлак встал с кровати и стал собирать разбросанные вещи.
- Это не так уж и сложно. - Кайн пожала плечами. - Нужно просто привыкнуть к неожиданностям. Главное нас не похищают НЛО, и не бегает по пятам клоун с топором.
- Я уже говорил про твой оптимизм? - парень невольно улыбнулся. Ему кажется, что из-за игры он вообще забудет какого это улыбаться и смеяться.
- Нам стоит не встречаться больше сегодня. - как нож в спину прозвучали слова Каролайн.
- Почему? - Джерлак не понимал к чему это. Он хотел оберегать её и быть рядом.
- Личное время. - сказала она сев на край рабочего стола. - Мы действительно сойдём с ума, если продолжим в таком темпе.
- Хорошо. - неуверенно ответил Джер. - Сегодня мы продолжим игру? Или ты хочешь отложить её?
- О, нет, ни в коем случае! Мы каждый день будем делать по одному или два хода.
- Тогда до вечера?
- До вечера. - Кайн спрыгнула со стола и поправив прическу вышла из комнаты.
Джерлак не предполагал такого поворота событий. Он думал, что они вдвоём будут проводить время, тем самым приглядывая друг за другом. А теперь? Они врозь и кто знает, что подкинет судьба на сегодня. Очередное испытание? Слишком много их за последнее время. Наведя порядок в комнате и починив дверь, Джерлак вышел в зал. Вибек сидела в кресле читая журнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра.
ParanormalКак-то, когда Джерлак и Каролайн были в подростковом возрасте, они нашли коробку, в которой была настольная игра. Конечно, они взяли её себе, но лишь некоторое время спустя они поняли, что совершили ошибку. Один ход - и ты находишься на волосок от с...