— О, смотри, смотри, он идет, — именно так начинается каждый день Джису. Она закатила глаза и уставилась на лестницу, откуда спускался их новый преподаватель информатики, — правда красавчик? — больше утверждает Лиса и проважает взглядом парня.
— Угу, — мямлит девушка и начинает зубрить конспект. Чего это всем так нравится этот парень, в институте каждый второй такой ходит, но все обращают внимание только на Тэхёна.
— Уф, ненавижу этот английский, — простонала Дженни, откинувшись на скамейку, — и как это все можно выучить, — она потрясла тетрадкой у головы подруги, привлекая ее внимание и внимание остальных одногруппников.
— Кто-то вчера опять всю ночь был в клубе и не успел выучить английский? — засмеялась Лиса.
— Ну, как можно пропустить такое? — поддержала ее Джису и дала пять Лисе. Они любили шутить над Дженни, главной тусовщицей института.
— Ой, да ничего вы не понимаете, — отмахнулась та и принялась снова всматриваться в слова, как будто произойдет чудо и она выучит их.
— Хорошие новости, — Джой подозвала всех к себе, — преподаватель Пак заболел, поэтому юриспруденции не будет около недели, — все обрадовались этой новости и громко завыли, но она продолжила, — заменять у нас будет Тэхен, — завизжала она и все девочки последовали ее примеру.
Джису тоже вздохнула с облегчением, ведь учитель Пак слишком много требовал. На отдых совсем не было времени.
Хоть Ким Тэхен у них ни разу и не вел пары, все знали, что многого он не требовал, а иногда и вовсе забивал на своих учеников.
Да какие там ученики, он сам недавно закончил институт, такой же студент, только преподаватель. Иронично.***
— Это было легко, — гордо задирает нос Дженни, что немного бесит Джису.— Как ты все рассказала? — удивляется Лиса.
— Годы тренировок, и хорошие отношения с преподами, вот и весь секрет.
В такие моменты Джису выходила из себя, как можно быть такой, невыносимой. Она хорошо относилась к Дженни, но иногда, ее поведение отталкивало и только поэтому Джису не могла назвать ее своей подругой.
— Ладно, пойдем, — Лиса схватила за локоть Джису и повела ее в столовую, а Дженни побежала на пару к информатику, чтобы занять почетное место на первой парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня снова
Teen FictionЯ не могу без тебя. Я был не прав, прошу, полюби меня опять. Полюби, как тогда, как в первый раз. Спасибо за обложку Julia_Nike