Лиса уговорила парней, чтобы мы немного побыли тут, Тэхён согласился, но у него все еще было плохое настроение.
- Если за нами приглядывают, - Дженни кивнула в сторону Тэхена и Хосока, что о чем-то разговаривали, но периодически смотрели на нас - то предлагаю еще выпить.
- А вот эта наша малышка Дженни, - Лиса легонько хлопнула по заднице подругу и попросила несколько шотов у бармена. Тот быстро приготовил вкусные напитки и мы так же быстро осушили эти рюмки. Не помню сколько кругов мы сделали, но у меня резко закружилась голова, а девочки побежали снова танцевать. Несколько раз я потрясла головой, чтобы прийти в порядок, но стало еще хуже.
- Думаю тебе хватит, - Тэхен взял меня под локоть и повел к диванчику, я даже не сопротивлялась, потому что не могла. Он посадил меня рядом с Хосоком и моя голова случайно упала на его плече, я попыталась ее поднять, но она снова падала
- Да, лежи уже, - усмехнулся Хосок, накидывая мне на ноги маленькое одеяло, - Надо бы и этих забрать, - он указал на двух пьяных девушек, к которым уже клеились парни.
Тэхен все это время смотрел на меня, а потом медленно перевел взгляд на подруг. Я плохо разобрала, но он кажется сказал, что бы друг проследил за мной, а сам пошёл к девочкам.
- Как у тебя дела? - я состроила смешную гримасу и уставилась на Хосока снизу вверх, - Мы так давно не виделись...
- Как всегда лучше всех, - парень одарил меня широкой улыбкой и потрепал по запутанным волосам, - Так у вас с Тэхеном все хорошо? -Моя улыбка сползла и я сделала вид, что, что-то потеряла в сумочке
- Нет, он мой преподаватель, я студент...
- Вы так внезапно расстались, должны хотя бы поговорить, - он убрал сумку с моих колен и заставил посмотреть в его глаза.
- У него была другая и он бросил меня, ради неё, - я встала с диванчика, заканчивая этот разговор. Не очень хотелось ворошить прошлое, да ещё в таком состоянии, но рука Хосока остановила меня.
- Но у него не было никакой другой девушки
- Что?.. - я перевела взгляд на друга и хотела переспросить. Вдруг мне показалось...
- Всё, все по домам, - рядом оказался Тэхен, а по обеим сторонам никакие Лиса с Дженни Хосок сразу подхватил одну из них, закинув сумку мне на плечо. Тэхен бросил на меня короткий взгляд и ухватился выше локтя, чтобы я никуда не делась. Пробираясь сквозь толпу, мы наконец-то оказались на улице. Лиса висела на шеи у Хосока, рассказывая ему какую-то историю. Дженни звонила Каю, чтобы тот её забрал, а я все ещё думала о том, что сказал знакомый. Я посмотрела на Тэхена, который был все ещё зол, поэтому он курил неподалёку, я сразу вспомнила этот запах на его одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня снова
Teen FictionЯ не могу без тебя. Я был не прав, прошу, полюби меня опять. Полюби, как тогда, как в первый раз. Спасибо за обложку Julia_Nike