***
С Чонгуком я так никуда и не пошла, но и на пару не вернулась. Настроение было испорчено, поэтому я вернулась домой.Под вечер у меня подскочила температура, может из-за того, что я простыла или же из-за воспоминаний, которые нахлынули на меня в этот день. Но я была истощена и морально и физически.
17:53
Выпив жаропонижающие, немного раньше обычного, легла спать.***
Следующий день. Институт.— Что там с Джису? — поинтересовалась Дженни, забирая бутылку содовой из автомата.
— Говорит заболела, но я думаю ее Чонгук довел, — немного со злостью говорит Лиса. Она точно не знала, что произошло между ними, но прекрасно понимала, что Чонгук ей прохода не дает и действует на нервы. Особенно этот первый месяц учебы.
— Эх, за ней такой парень бегает, а она носом вертит, — Лиса с презрением посмотрела на Дженни и пошла вперед
— Ну, что-о, я разве не права? — догнала она ту, — Он даже за ней на пары пришел, а она отшила его. И это не в первый раз.— Дженни, успокойся, ты ничего не знаешь, — прикрикнула на нее Лиса.
— Ой, а ты прям много знаешь, она же и тебе ничего не рассказывает, — надула губки Дженни. Она хотела как лучше— Просто не разноси всякие слухи, — Пыталась поставить точку в их диалоге, но Дженни не хотела.
— Да кто разносит то, я просто… — но не успела она договорить, как краем глаза увидел Тэхёна.
Он шел позади девушек, не спеша, как будто специально слушал их разговор.— Преподаватель Ким? — остановилась брюнетка и Лиса последовала ее же примеру, — Вы что-то хотели? — тот сразу же пришел в себя.
— А, да… — прокашлялся он —хотел сказать, что у нас сегодня опять пара будет.
— Мы знаем… — немного с подозрением проговорила Лиса.
— Ну, я просто предупредил. Увидимся — Тэхён сразу обошел девушек и направился на пятый этаж.
— Странный он, — проводила его взглядом блондинка.
— Зато такой красивый, — пропела Дженни и получила маленький толчок в плечо от Лисы. Они под звонкий смех пошли на пару.
***
Следующий день.
— Джису-у, ты как? Уже выздоровела? — Лиса подбежала ко мне и со всей силой обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня снова
Teen FictionЯ не могу без тебя. Я был не прав, прошу, полюби меня опять. Полюби, как тогда, как в первый раз. Спасибо за обложку Julia_Nike