— Когда я приехала домой, Тэхена еще не было, — Лиса сидела с широко раскрытыми глазами и внимательно слушала, — Я приготовила ужин. Тогда он приехал очень поздно и у него не было настроения. А под утро он еще больше разозлился, стал говорить, что я изменяю ему и живу с ним, потому что использую. Это была наша первая серьезная ссора. Я сделала паузу, чтобы отдышаться от нахлынувших воспоминаний. Тогда я выбежала из дома и слонялась то тут, то там. И как назло встретила Чонгука, который просил прощение за вчерашние. Я его простила, но пообещала себе, что больше никогда не окажусь с ним один на один. Как раз тогда я пошла к тебе, сказав, что меня затопило и негде было жить. А через несколько дней, я видела Тэхёна с какой-то девушкой они держались за руки и мило разговаривали. Тогда я быстро собрала вещи, пока он гулял с той блондинкой и нашла новую квартиру. Тэхена я не видела около 6 месяцев, пока он не пришел к нам в Институт и это были лучшие полгода.
И конечно же я соврала, я была так рада увидеть его.
— Дэбак, вот он и урод, — закинула последнюю чипсину в рот Лиса и жестоко смяла пустую пачку, — Он еще и нравился мне, козёл.
Я улыбнулась от такой реакции на мой рассказ и мне стало даже легче. Ведь все это время, я все держала в себе.
— А ты не думаешь, что он просто узнал, что ты обманула его и была в тот вечер с Чонгуком? — поинтересовалась блондинка.
— Я конечно думала об этом, но ничего хорошего из этого не вышло. Он просто устал от меня и решил так избавиться, чтобы спокойно встречаться с той девушкой, — прикусила щеку, чтобы не заплакать и Лиса меня обняла, поглаживая по спине.
Мы еще немного посидели и легли спать, чтобы завтра проснуться не с синяками под глазами.
***
— Хорошо выглядишь, — показала большой палец вверх Дженни.
Лиса настояла, чтобы я сделала укладку и надела ее кожаную юбку с свитшотом и вышло довольно неплохо.
— Правда? Я ей еще предлагала глаза выразительней сделать, а она не захотела, — обиженно надула губки блондинка и Дженни с ней согласилось. Я закатила глаза, поправив юбку.
Мы присели на свободный диванчик и Дженни с Лисой стали обсуждать мимо проходящих парней, хоть в разговоре я и не участвовала, но соглашалась с каждым мнением девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня снова
Teen FictionЯ не могу без тебя. Я был не прав, прошу, полюби меня опять. Полюби, как тогда, как в первый раз. Спасибо за обложку Julia_Nike