V

330 29 5
                                    

Мы сидели на полу маленькой комнатки, в тишине. Наверное, никто не знал, как начать разговор, или же мы наслаждались друг другом и не хотели прерывать этот момент.

- Как твои родители поживают?- все же спросил Тэхён и даже в темноте я видела, что он смотрел на меня, - Не собираются в Сеул?

- М, да им и там хорошо, - я медленно выдохнула, чтобы успокоиться, ведь это первый раз после расставания, когда я нахожусь с ним больше 5 минут.

- Успокойся, - Тэхен пододвинулся ближе и накрыл своей ладонью мою, - Почему ты так нервничаешь, все ведь хорошо.

Все очень хорошо.

- Я просто... Давно не разговаривала с тобой, - дыхание никак не хотело приходить в норму, так еще и заикаться начала.
- Все хорошо. Я с тобой, я рядом, - если бы я стояла, то точно бы у меня подкосились ноги.

Тэхён сел еще ближе, что наши плечи немного касались. В темноте я видела его очертания лица. Он медленно приближался и едва касался моих губ.

Но это неправильно!

В последний момент я отвернулась. У нас давно все кончено и нет смысла что-то начинать вновь.

- Не все хорошо, - сказала шепотом и встала на ноги, отряхивая юбку, - И ты давно уже не рядом.

Тэхён все услышал и встал следом. Чтобы не наделать глупостей, я подошла к двери и из-за паники начала дергать ручку.

- Джису...

- Эй, кто там? - послышалось с той стороны и перебил Тэхёна.

Наконец-то.

- Откройте, пожалуйста, кто-то закрыл дверь, - я начала кричать, а Тэхен молча стоял рядом

Комнату ослепил яркий свет

- Что вы тут делаете? - охранник с подозрением смотрел то на меня, то на Тэхёна.

- Кто-то закрыл дверь и выключил свет, - начала оправдываться. Ведь правда, чем мы могли заниматься в закрытом помещении с молодым преподавателем. На секунду мне стало стыдно. Но... Я ведь ничего плохо не сделала, почти, так что стыдиться нечего.

- Это я уже понял, но что вы тут вдвоем забыли вообще?

- Из-за того, что преподаватель юриспруденции заболел, пары информатики у этой группы проходят чуть ли не каждый день. А как вы знаете, кабинет информатики маленький и нам не хватило стульев. Поэтому я пошел за ними, а студентка предложила свою помощь и я согласился.

Влюбись в меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя