Шаркая подошвой по гравию, девушка смотрела себе под ноги, чтобы не упасть. На плече у неё висел небольшой рюкзак, в котором было пара футболок и несколько комплектов нижнего белья. Услышав вой мотора, она обернулась и посмотрела на автобус, который привёз её в эту часть города. Старый автобус резко свернул направо и поднял жуткую пыль, от которой девушка закашлялась, прикрывая рот рукой. Подождав, когда осядет пыль, девушка двинулась дальше по прямой к старому зданию, которое смахивало больше на тюрьму, чем на школу киллеров.
Добираясь до этого страшного здания, Карина неосознанно вспоминала свою прежнюю жизнь, которая так резко оборвалась.
Всего несколько месяцев назад девушка с улыбкой на лице рассказывала родителям о том на кого собирается пойти учиться. Журналистика привлекала её с самого детства, ей нравилось писать, общаться с людьми, узнавать новое. Сдав успешно все экзамены, она поступила на бюджет в МГУ и проучилась там 2 месяца. Всё было хорошо, пока в один день девушка не припозднилась и вернулась домой позже на два часа.
Flashback
Повешав свою куртку в коридоре, Карина как обычно оповестила родителей, что она дома, но не услышала привычного: « Зайка, проходи на кухню, сейчас будем ужинать «. Нахмурившись и сняв неудобную обувь, Карина прошла по темному коридору на кухню и громко закричала, прикрыв рот руками. Слёзы мгновенно появились на её глазах и отходя назад, девушка подскользнулась и упала, прямо в огромную лужу крови. Завизжав, она поднялась на ноги и подбежала к родителям, став дергать их за плечи и просить о том, чтобы они открыли глаза. Зажимая раны на их теле от пуль и пытаясь остановить кровотечение, Карина взяла телефон в руки, измазав его в крови, набрала экстренный вызов, ожидая ответа.
End Flashback
Вспоминая эту ужасную ночь, по щекам девушки потекли слёзы, которые она быстро стёрла рукавом кофты. Глубоко вздохнув и проморгавшись, Карина подошла к воротам школы. Она была невероятно большой, состояла из нескольких корпусов, которые были огорожены железным ограждением. Подойдя к калитке и не обращая внимания на охранников, она нажала кнопку домофона, и осмотрелась вокруг. Никто на неё не смотрел, охранники были словно роботами. После, раздался противный звук, а затем требование:
— Имя. Фамилия. — Медленно проговорил грубый голос.
— Карина Ливитская. — Немного дрожащим голосом сказала девушка, посматривая на охранников, она только сейчас заметила, что у них на талии надета кобура в которой находится пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа киллеров
FanfictionШкола киллеров - место, где учат убивать. Место, где происходят страшные вещи. Ученики этой школы не знаю границ, у них нет ни сочувствия ни сострадания. Всё что они могут - убивать.