Глава 6

43 3 0
                                    


Последняя встреча с Кариной заставила задуматься Булаткина - действительно, что с ним происходит? У него в шкафу было куча скелетов, которые его душили, не давали нормальной жизни. В последнее время их стало слишком много и они отражались на его моральном здоровье. Он чуть не изнасиловал девушку. Да, парень не был святым, но и насильником тоже. Обычно ему давали сразу же, стоило лишь кинуть взгляд. Но Карина была другая.... Она бесила его, выводила из себя. Злила и одновременно заводила. В ней была какая-то изюминка, она единственная кто пошёл против него. Единственная кто заподозрил что-то неладное. Единственная кто дойдёт до конца и раскроет секрет Булаткина.

Карина не пересекалась с Егором две недели. Парень редко появлялся в школе, а на уроках и подавно, ходили слухи, что он на очередном задании. Это радовало шатенку, она не хотела его видеть, ведь после того случая она по-настоящему стала его боятся. Те эмоции, которые она испытала когда не могла выбраться из его лап и чувствовала себя совершенно беспомощно, когда задыхалась под его напористой грудью, хорошо запомнились ей. Порой, этот день снился ей и каждый раз она видела продолжение, и каждый раз она чувствовала боль, которая не уходила.
Изо дня в день она пыталась забыть об этой ситуации и окружить себя «хорошими» людьми. Начала снова общаться с Дэном, Стасом , Леной и Вовой. За обедом она садилась к ним и они обсуждали всё на свете.

Сегодняшний день не был исключением.

Вова рассказал прикольную шутку и Карина невольно улыбнулась, всё-таки они хорошие друзья.

- Эй, ты чего такая кислая ходишь уже вторую неделю? Редко смеёшься и постоянно ходишь в чёрном. - Рядом сидящий Дэн пихнул кулаком в плечо Карину и рассмеялся.

Девушка просто пожала плечами и отмахнулась. Ей не хотелось мусолить эту тему. Она не рассказывала никому, что тогда случилось на задании, но, кажется, они догадывались кто был виновником такого её поведения.

- Это из-за Егора? Он обидел тебя? - Лена взяла Карину за руку и приободряюще сжала её. Ей было не всё равно на шатенку, в последнее время они очень сдружились - постоянно помогали друг другу с домашним заданием и проводили много времени вместе. - Забей, он кобель. - Она никогда не была многословной.

Неожиданно открывается дверь в столовую и заходит Егор, пафосно шагая и ловя взгляды девушек.Вероятно вернулся с задания и ищет новую жертву для сегодняшней ночи, невольно подумала Карина и сразу же откинула эту мысль куда подальше.

Школа киллеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя