Всё то время, пока пара ехала в машине, никто не проронил ни слова, Егор изредка поглядывал на Карину, а та в свою очередь просто сидела и смотрела в окно, витая в облаках. Вскоре машина Егора остановилась возле загородного домика и парень вышел из неё, подошёл со стороны девушки и открыл ей дверь. Карина вышла из машины и осмотрелась. Это было очень тихое место, на улице кроме их двоих никого не было, вокруг был лес, в гуще которого стоял огромный двухэтажный дом. Парень взял Карину за руку и повёл в дом.
Снаружи дом был совершенно обыкновенный, а вот внутри он был обустроен по самым модным и стильным канонам.- Это твой дом? - Заходя внутрь и осматривая дом со всех сторон, спросила девушка. Она заметила небольшую сенсорную панельку, к которой прикоснулся блондин и ввёл пароль. Это был умный дом, Карина видела такой только в фильмах и во всяких телешоу.
- Да, ты хочешь есть? - Смотря на шатенку, у которой разбегались глаза от красоты интерьера, Булаткин усмехнулся.
- Нет, спасибо. - Она все тщательно рассматривала и невольно подумала о том, как хорошо было бы жить в таком доме.
- Тогда перейдём к делу. - Парень вновь взял за руку девушку и повёл в гостиную, а после посадил на диван. - Слушай меня внимательно. - Как только Булаткин произнёс эту фразу, Карина сразу же обратила на него внимание и стала серьезней, вернувшись в реальность. - Та школа, в которой мы учимся, это незаконная организация. Когда ты подписывала договор, внизу мелкими буквами было написано о том, что по окончанию обучения в этой школе, ты будешь полностью принадлежать этой организации.
- Что? Как? - Шатенка нахмурилась и непонятливо посмотрела на парня. Принадлежать организации, что за бред?
- Как только ты её закончишь, ты будешь работать на них, они будут тебе давать задания. Ты должна будешь убивать всех кого скажут, а если не будешь этого делать, то скорее всего они убьют тебя. Ты же знаешь, что это не простая школа, так вот, она создана для того, чтобы выучить бойцов, идеальных убийц, её специально создали чтобы добраться до наших территорий и ископаемых. Сначала они планируют избавиться от верхушки, а когда тех, кто управляет страной не останется, то они запустят устройство, которое способно убить огромное количество людей, чтобы уменьшить численность населения России и заграбастать её ресурсы. Мой отец внедрил меня в операцию по ликвидации этой организации, но внезапно появилась ты и все испортила, постоянно мешая мне выполнять мою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа киллеров
FanfictionШкола киллеров - место, где учат убивать. Место, где происходят страшные вещи. Ученики этой школы не знаю границ, у них нет ни сочувствия ни сострадания. Всё что они могут - убивать.