Будильник. Душ. Завтрак. Уроки.
Последние дни были однообразными, Карина не могла ни о чем думать, кроме как о том, что произошло в коридоре. По обрывкам фраз Булаткина было ничего не понятно. Уже который день девушка боялась подойти к парню и спросить о том телефонном разговоре, который никак не выходил у неё из головы. Уверенность в том, что парень ей ничего не сделает исчезла так же быстро как и появилась.
Но сегодня, встав с хорошим настроением и уверенностью в себе, Карина решила, что поговорит с блондином и поставит все точки над i. Плевать она хотела на его угрозы. Кто он такой чтобы угрожать ей?
Стоя около кабинета стрельбы, девушка ждала Егора и параллельно посматривала на свой маникюр, который с учебой в этой школе стал ещё хуже, времени совсем ни на что не было.
Крид всё не появлялся, как будто занят каким-то особым делом. Но он же отличник, не должен опаздывать.
За 2 минуты до начала, этот несносный блондин появился в поле зрения шатенки с взъерошенными волосами и мешками под глазами, как будто не спал несколько ночей подряд.Прямо у входа в кабинет, Карина встала перед парнем, останавливая его и немного толкая в грудь, чтобы он обратил на неё внимание.
- Не понял, что тебе нужно? Мы вроде в прошлый раз всё обсудили. - Парень нахмурился и посмотрел на руку шатенки, которая до сих пор находилась у него на груди.
- Я бы хотела поговорить о другом. - Заметив, что все ещё держит свою руку у него на груди, она быстро опустила её вниз, немного смутившись.
Егор зло посмотрел на шатенку, словно готовился наброситься на неё и разукрасить ей лицо. Он был недоволен, явно не выспался, да ещё и зол. Вовремя Карина решила поговорить.- Нам не о чем с тобой разговаривать. - Прозвенел звонок и парень толкнув девушку плечом, зашёл в класс, не обращая внимания на то, что Карина чуть не упала и еле устояла на ногах, ухватившись за стену.
Прищурившись и смотря в след Булаткину, шатенка зашла следом и поздоровавшись с учителем, села рядом с лучшим учеником. На что парень закатил глаза и принялся слушать преподавателя.
- Итак, сегодня у нас не обычный урок, а практика, которую мы будем проходить в лесу. Я вас распределю по парам, а затем дам четкие указания что нужно делать. - Виктор Петрович был строг как всегда. - Так....посмотрим, - он взял список класса, параллельно рассматривая учеников. - Козловский и Сотникова, Пак и Романов, - В этой школе, как ни странно, учатся и иностранцы. - Ливитская - Булаткин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа киллеров
FanfictionШкола киллеров - место, где учат убивать. Место, где происходят страшные вещи. Ученики этой школы не знаю границ, у них нет ни сочувствия ни сострадания. Всё что они могут - убивать.