Глава 4

43 4 0
                                    

После происшествия с Булаткиным, Карина долго ворочалась и не могла сомкнуть глаза. В итоге, наконец-то уснув, девушка поспала от силы несколько часов и проснулась достаточно рано. Встав и собравшись, она пошла на первый урок, хоть времени было ещё много до его начала. Карина всё время думала, как обыграть Егора и забрать его первенство. Она ни за что не позволит ему быть первым и свергнет с вершины. Этот парень вызывал сомнения у девушки, волновал её и Карина как можно скорее хотела разгадать, что с ним не так.

Сидя за партой и вертя ручку в руках, она размышляла о своих дальнейших действиях, насчёт учебы, пока её не прервали. В кабинет зашёл мужчина в форме и посмотрел в сторону шатенки.

- Извините, а вы кто и почему так рано? На часах 7 утра ещё нет даже. - Переведя взгляд с лица на щёлкающую ручку, спросил мужчина.

- Я Карина, новенькая ученица, а вы? - Подорвавшись со стула, девушка проявила уважение к учителю.

- Я учитель, Евгений Владимирович. Садитесь Карина. - Ответив девушке, мужчина осмотрел её с ног до головы и, сев за свой стол, стал копаться в бумагах, стараясь не обращать внимание на шатенку, хоть это и было сложно.

Присев на своё место, Карина вновь стала вертеть ручку в руках, не прошло и пяти минут, как в кабинет зашёл блондин.
Поздоровавшись с учителем, он перевёл взгляд на непослушную девчонку и прищурился. Подойдя к её столу, парень кинул свой рюкзак на тетрадь девушки и попросил подвинуться, чтобы сесть рядом с ней.

Перебарывая себя и стараясь не привлекать внимание учителя, Карина пододвинулась, уступая место ненавистному блондину.

- Карина, верно? - Не дожидаясь подтверждения девушки, парень продолжил. - Мы, кажется, с тобой вчера говорили по поводу твоего поведения. Ты не послушалась.... - Наклонившись к уху девушки, блондин прошептал. - Хочешь чтобы я выполнил своё обещание? - Тяжело дыша на ухо девушке, спросил лучший на курсе.

От тёплого дыхания парня и его близости у девушки побежали мурашки по коже и, сглотнув слюну, она взяла себя в руки и грубо ответила ему.

- Мне плевать на твоё мнение и на твои «приказы». - На последнем слове, Карина показала руками кавычки. - Так что можешь засунуть свои обещания и всё что ты там мне говорил, куда подальше и поглубже. - Огрызнувшись, девушка зло сцепив зубы, посмотрела на голубоглазого парня.

Школа киллеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя